Version: 0.1.0

Эй, мужчины Украины! Вам не стыдно?

Алексей Селиванов

Женщина идёт в армию не от хорошей жизни. Во все времена в нормальные армии женщин стремились не брать.

Это неудивительно, потому что нормальной женщине свойственно смотреть даже на солдат противника как на своих детей. А не как на соперников (как смотрят мужчины). Недаром наши русские бабы сочувственно относились даже к пленным немцам и делились с ними хлебом и водой. Для женщины убивать мужчин — это ненормально. Как и для мужчины — убивать женщин.

Нормальные женщины вынуждены идти в армию, когда не хватает воинов. Когда война становится тотальной (как Вторая мировая) или когда просто некем закрыть линию фронта (как было в Донбассе). Если же они идут туда добровольно, причём на передовую, это говорит об их больших личных проблемах. В принципе, фотографии и профили в соцсетях украинских атошниц это подтверждают. И маниакальный национализм, желание убивать — это ещё даже не самый тяжёлый диагноз...

Опять же, какие меры ни предпринимай, от сексуального подтекста во взаимоотношениях не уйти. Даже если это мужиковатая баба из АТО. В феминизированных западных армиях последних лет, несмотря на запрет всяческих домогательств, постоянно возникают сексуальные скандалы. Такова природа человека. Особенно в закрытых коллективах, особенно в экстремальных обстоятельствах.

Поэтому нормальная реакция мужчины — женщину от войны защитить и уберечь.

Украинское же руководство действует строго наоборот. Притом что абсолютно не нуждается в привлечении женщин в солдаты: мобилизационный потенциал у Украины намного больше, чем у народных республик Донбасса. И здесь чётко прослеживается западный заказ.

Например, на грант Агентства США по международному развитию (USAID, её деятельность запрещена в РФ) был снят фильм "Невидимый батальон" (премьерный показ состоялся 24 ноября 2017 года). Идея фильма заключается в показе женщин-военнослужащих, принимавших участие в военных действиях в Донбассе. Обозначенные цели фильма — героизация борьбы женщин — военнослужащих ВСУ против "российской агрессии". Как признаётся автор(ка) и директор(ка) фильма Мария Берлинская, она стремится этим фильмом опровергнуть тезис, что война для Украины гражданская, и показать, что идёт война против России. Получается неубедительно. Военнослужащий ВСУ (любого пола) может сколько угодно в кадре говорить, что в него стреляет "российский спецназ". Но эти утверждения проконтролировать нельзя — вряд ли боец противника подпустит такого утверждающего ближе чем на 300 метров. Да и истории с попадающими в плен к ополчению украинцами (и, наоборот, с ополченцами в плену у ВСУ) подтверждают, что подавляющее большинство сражающихся — всё-таки граждане одного, в недавнем прошлом, государства.

Но Марии Берлинской на правду наплевать. У неё своя задача, на выполнение которой она получает гранты. Я не зря выше назвал её "феминитивно" — "авторкой" и "директоркой". Берлинская не только "магистр иудаики" и участница киевского Майдана. Она — нерядовая феминистка и сторонница ЛГБТ. Руководитель целой грантоедской организации — "Института гендерных программ".

Интересно получается: Берлинская (которая сама же признаёт свой фильм оружием в информационной борьбе) получает деньги на его съёмки от США. И едет в Брюссель, в штаб-квартиру НАТО, где с 27 февраля по 1 марта 2019 года показывает этот фильм. То есть он снимается за внешние деньги и для внешнего потребителя. Как бы от лица украинцев.

При этом в своём письме от 25 февраля 2019 года командиру 503-го батальона 36-й бригады морской пехоты ВМС ВСУ майору Сухаревскому В.О. она требует включить в состав делегации в штаб-квартиру НАТО младшего лейтенанта Белозерскую-Воронову Алёну Леонидовну. Белозерская является одной из "героинь" фильма. А в реальной жизни она — многолетний член различных бандеровских организаций. И отправилась на фронт в составе "Правого сектора" (экстремистская организация, запрещённая в РФ) с одним желанием — "убивать москалей".

То есть алгоритм управления такой: на американские деньги феминистками и ЛГБТ-активистами снимается пропагандистская продукция, которая широко демонстрируется в мире и на Украине. При этом продукция продвигается силами украинских нацистов, а в итоге Вооружённым силам Украины предписывается выполнять приказы этих грантоедов. Поздравляем! Вооружённые силы Украины теперь подчинены грантоедам и содомитам!

И послушные ВСУ не заставляют себя ждать. Оперативное командование ВСУ "Восток", во исполнение распоряжения "Об обеспечении равных возможностей военнослужащих-женщин с мужчинами в эксплуатации и применении боевой техники…", приказывает командирам подчинённых частей:

– организовать и осуществить отбор кандидатов из числа военнослужащих-женщин для назначения их в дальнейшем (в качестве эксперимента) на должности экипажей (расчётов) боевых машин;

– отбор осуществлять для комплектования должностей: наводчик-оператор БМП, механик-водитель БМП, водитель БТР (БРДМ), механик-водитель САУ;

– отбор осуществлять из расчёта создания двух женских экипажей (расчётов) в каждом линейном батальоне (дивизионе), при этом отбор на должности наводчиков (наводчиков-операторов) осуществить двойным комплектом для обеспечения в дальнейшем подбора из их числа кандидатов для подготовки на должности командиров экипажей (расчётов).

Похоже, что украинское руководство впечатлилось фактом существования в армиях ЛДНР женщин-танкисток и решило создать "по два женских экипажа (расчёта) в каждом линейном батальоне".

Похоже ли это на действия "сильнейшей армии в Европе"? Никак нет! Сильнейшая армия не стала бы ни создавать пиар-подразделения из женщин, ни тем более загонять женщин в танки. А украинская армия это делает. По прямому приказу из Вашингтона (то есть, конечно, хитро проведённому через USAID и грантоедские организации). Судьба постоянно гибнущих и покалеченных на передовой украинок (зачастую с русскими фамилиями) вроде Ирины Иванюш, Надежды Морозовой или Олеси Баклановой Вашингтону и украинской власти безразлична.

Эй, мужчины Украины! Вам не стыдно? Проамериканская власть хочет загнать ваших женщин в боевые машины! Надо вам это? Так, может быть, пора менять эту власть? И прекращать эту войну, а?