Трамп и "Антифа" — кто кого запретит?
Некоторые видеозаписи из США вызывают оторопь. На одной из них симпатичные белые парень и девушка становятся на колени перед группой афроамериканцев и целуют им ботинки. На другой – целая толпа белых американцев стоит на коленях перед темнокожими.
Я более чем уверен, что никто из тех, кто стоит на коленях, никогда не имел отношения ни к какому рабовладению. Да и те, перед кем они стоят, тоже ни на каких рабов не похожи. Среди протестующих (или уже лучше называть их погромщиками?) хватает людей всех рас. На другом видео темнокожие мужчины и женщины растаскивают коробки с кроссовками из дорогого магазина и заносят их в дорогие, явно свои личные, автомобили. На которых и уезжают.
Все эти фрагменты американских протестов как бы намекают на то, что "все не так однозначно". Нельзя все списывать на "социальный протест" бедных темнокожих. Как и не стоит все сводить к войне "черных" против "белых".
Президент США Дональд Трамп уже объявил, что активное участие в беспорядках принимает движение "Антифа" и его следует запретить как террористическую организацию.
В нашей стране слово "антифашист" исторически употребляется по отношению к тем, что боролся с Гитлером. И поэтому звучит для большинства людей положительно. Однако члены антигитлеровского сопротивления и современные "антифа" не имеют между собой ничего общего.
"Антифа" – это такие антиобщественные агрессивные радикальные неформалы, которые от скинхедов отличаются зачастую только цветом шнурков. Субкультурно они – близнецы-братья. Даже демонстрации "Антифа" обычные граждане часто путают с демонстрацией неонацистов. И там и там – преобладание черного цвета, маски, закрывающие лицо, шнурованные ботинки. Если скинхеды вдохновляются условно "правой" субкультурой, то "антифа" – условно левой.
"Антифа" не организация. Это субкультура. Сложно запретить субкультуру. А еще сложнее запретить идеологию. Потому что субкультура – лишь ее видимая часть. Можно сказать, что Дональд Трамп только попытался ухватить дракона за хвост. Сможет ли он вытащить и победить дракона или дракон пожрет Трампа – покажет ближайшее время.
Этот дракон – мировоззрение, господствующее на сегодняшнем Западе. Читатель уже наслышан о пресловутой "западной политкорректности". Кстати, в предыдущем предложении я уже нарушил эту политкорректность. Согласно политкорректным нормам, мне следовало написать: "читательницы и читатели наслышаны". Эта политкорректность всегда поставит впереди мужчины – женщину, впереди их обоих – лесбиянку и гомосексуалиста, а еще раньше – транссексуала. Ну и, конечно, приоритет получат представители любых "угнетенных народов".
Это не отдельные случаи. Это такое мировоззрение. Оно взялось не само по себе, а было достаточно технично навязано Западу.
В 20-м веке представители марксистских движений достаточно быстро увидели, что революция, разрушившая Россию, дальше не пошла. Попытки наладить экспорт революции в Германию и Венгрию, даже при наличии сотен тысяч немецких и венгерских "интернационалистов", принимавших участие в революции и гражданской войне в России, окончились провалом. Более того, пришедшие на волне реакции на революционную активность фашистские режимы стали угрожать самим революционерам. И тогда революционеры отправились в США. Которые их неосмотрительно приняли. Как Зайка из сказки, который пустил Лисичку в свою избушку.
Революционеры увидели, что мировая революция провалилась. А рабочий класс, который должен был стать авангардом революции, не беднеет, а наоборот, богатеет. Тогда они сменили идею социальной революции на революцию культурную. Они стремились уничтожить существующую, главным образом христианскую, культуру и мораль. А целью своей ставили создание мирового правительства…
Член Коминтерна Антонио Грамши считал, что пока у рабочих в душе остается христианство, они не будут реагировать на революционные призывы. Вместе с венгерским коминтерновцем Георгом Лукачем, который занимался в революционном правительстве Белы Куна "культурным терроризмом" – вводил в школах программы "полового воспитания", пропагандировал уничтожение семьи и религии, они основали в Германии "Институт социальных исследований", известный, как "Франкфуртская школа". А после прихода к власти нацистов эмигрировали в США.
Они и их последователи создали так называемую теорию критики. Эта теория была критикой всех элементов культуры – христианства, семьи, власти, традиции, пола, морали, сексуальных ограничений.
Вспомним работу Фридриха Энгельса "Происхождение семьи, частной собственности и государства". В СССР ее изучали все. Сложно не увидеть в этом труде ненависть к самой идее семьи. Маркс и Энгельс проповедовали, что матриархат был якобы уничтожен патриархатом, а женщина и дети явились первой собственностью мужчин. Сегодня это мнение не подвергается сомнению в западной университетской среде. Напротив, горе тому, кто посмеет усомниться в праве феминисток всячески пинать белых гетеросексуальных мужчин.
Вообще, белый гетеросексуальный мужчина на Западе виноват перед всеми. Перед темнокожими – что он белый. Перед содомитами – что гетеросексуальный. Перед женщинами – что он мужчина. Продолжатель "Франкфуртской школы" Теодор Адорно называл христианство, капитализм и патриархальную семью залогом фашизма. А значит, их нужно уничтожать. А его идейный соратник, Герберт Маркузе, считал, что место пролетариата в будущей революции должны занять социальные маргиналы – мигранты, извращенцы, асоциальные элементы.
Наш отечественный симпатизант "всего советского и революционного" крайне бы удивился, попади он в компанию настоящих западных левых. Целование обуви у темнокожих он как-то бы понял, но обязательное преклонение перед сексуальными извращенцами вызвало бы у него как минимум недоумение.
Посмотрим, как выглядят "участники протестов". Татуировки, пирсинг, дикие стрижки диких цветов. Скажете, мода? Это больше, чем мода. Это субкультура. Очень агрессивная субкультура. В ней можно и нужно быть феминисткой, геем, трансгендером. И не дай бог усомниться хоть в одном из постулатов этой субкультуры. Наоборот – американские актеры, мэры и губернаторы наперегонки стремятся поклониться этой идеологии. Опрятно одетые мальчики и девочки с промытыми в университетских кампусах мозгами встают на колени перед маргиналами совершенно добровольно и с улыбкой. Позавчера это сделал соперник Трампа на выборах, Джо Байден.
Западные структуры, которым несть числа, много лет активно экспортируют идеологию "Франкфуртской школы" к нам. Украина уже пала и перед Майданом, и перед содомитами. Протестные беспорядки в Киеве неизбежно привели к гей-парадам на улицах и к гей-урокам в украинских школах. Зайдите на страничку к своему ребенку-подростку, который покрасил свои волосы в зеленый цвет. Не размещает ли он уже у себя лозунги Black Lives Matter и I Can't Breathe?
Трампу не позавидуешь. Он, как Янукович с Азаровым, оказался в ситуации полного господства в общественной повестке своих врагов. Помните, как сторонников Трампа избивали на улицах и в общественном транспорте за бейсболки с лозунгом Make America great again? Совсем как сторонников Януковича в центре Киева.
Можно быть абсолютно уверенным, что никакие попытки решить социальные вопросы или предложить цветной молодежи, сидящей на пособиях, работу, не помогут. Потому что мозги большинства американцев уже перепрошиты. Феминистки, ЛГБТ, цветные маргиналы все равно будут майданить. Громить магазины и загружать в свои автомобили краденые кроссовки. Несчастных полицейских, преимущественно белых гетеросексуальных мужиков, откровенно жалко.
Новый фашизм никакого отношения к Гитлеру не имеет. Кому он нужен, этот труп! Новый фашизм – это агрессивная, презирающая веру и семью идеология "политкорректности". Это не терпящая иного мнения идеология diversity – "разнообразия". Идеология преклонения перед извращенцами и транссексуалами. Вот они, фашисты будущего, которые уже называют себя антифашистами.