Украина — террористическое государство: сами признались
В своем внутреннем обиходе украинская пропаганда называет сторонников ЛНР и ДНР террористами. Такое же отношение к повстанцам Украина пытается внушить и международному сообществу, однако усилия украинской власти безуспешны – никто из международного сообщества ополченцев Донбасса "террористами" не признал.
Более того, даже украинский суд в 2016 году отказался определить ЛНР и ДНР террористическими организациями. И это не удивительно. Потому что борьба народных республик Донбасса к терроризму никакого отношения не имеет. Нет ни одного случая террористического акта, совершенного представителями ЛДНР. Деятельность повстанцев – это в чистом виде борьба за независимость от украинского режима. А сепаратизм – это политические убеждения. За них даже Интерпол не разыскивает.
А вот диверсии, которые совершают официальные силовые структуры Украины, в отличие от республик Донбасса, полностью подпадают под определение террористических актов. С момента проведения референдума о независимости ЛНР и ДНР украинские власти действовали против них исключительно террористическими методами. И это не только резонансные убийства командиров ДНР Арсена Павлова и Михаила Толстых (не в бою, а в мирном городе!). Это и взрывы посреди жилой застройки, как в июле 2017-го в центре Луганска, в мае 2018-го – взрыв моста у станции Штеровка, а в сентябре 2019-го – попытка взрыва моста в Луганске, по которому должен был пройти российский гуманитарный конвой.
Бомбежка центра Луганска, областной администрации и парка перед ней 2 июня 2014 года украинским боевым самолетом – это чистой воды террористический акт. То есть насильственное действие, совершенное с целью запугивания мирного населения. И непосредственно приведшее к смертям этого самого мирного населения. Напомню: пять из восьми погибших – женщины.
До сих пор Украина официально не признала вины за этот террористический акт. Украинская пропаганда на каждую годовщину события говорит буквально следующее: "это взорвался кондиционер или ополченцы взорвали сами себя, но самолеты бомбили Луганск в ответ на штурм ополченцами военной базы украинского погранотряда (который находился на окраине)". То есть как бы вину они пытаются переложить на ополчение, при этом совершение конкретного авиаудара по администрации украинцы не признают. Имена и фамилии пилотов (в авианалете участвовали два самолета) – до сих пор являются самым охраняемым секретом украинских вооруженных сил.
Не признают. Однако, внезапно, вчера официальный украинский госслужащий, директор департамента коммуникаций МВД Украины Артем Шевченко официально признал ответственность украинских силовиков за другой террористический акт. За убийство начальника управления Народной милиции ЛНР Олега Анащенко, совершенное 4 февраля 2017 года. Шевченко написал об этом у себя на странице в сети Facebook. Мол, это была месть украинского государства.
Сделал это признание украинский чиновник по случаю годовщины гибели 40 украинских десантников и девяти членов экипажа сбитого ополченцами 13 июня 2014 года самолета Ил-76. Самолет готовился приземлиться в Луганском аэропорту, куда украинская власть стягивала силы для штурма города. Именно поэтому и Донецкий, и Луганский аэропорты стали в начале войны местом самых ожесточенных боев. То есть со стороны ополченцев это был ответный удар в уже разгоревшейся гражданской войне. Комбатанты сбили комбатантов. Чисто военная история.
А вот в ответ Украина устроила взрыв в мирном городе. В результате которого погиб государственный деятель ЛНР. Совершённое ею абсолютно четко классифицируется как террористический акт. И директор департамента МВД Украины этим терактом еще и гордится!
Хотя гордиться нечем. Ведь совершившие его террористы, которые являлись украинскими военнослужащими, были пойманы правоохранительными органами Луганской Республики. Вина украинских спецслужб полностью доказана. А теперь это еще и признало украинское должностное лицо. Тем самым подтвердив террористические методы украинского государства и его террористическую сущность. Интересно, как скоро украинские чиновники начнут признаваться в других терактах, совершенных против народа Донбасса и против Российской Федерации?