Сто тысяч вооруженных психов гуляют по Украине
Бывший боевик батальона «Айдар»*, украинский военнослужащий Владимир Прохнич, зашел с боевой гранатой в здание Кабинета министров Украины. Он угрожал взорвать гранату и уничтожить всех присутствующих. Боевика уговорили сдаться. И практически сразу начали отмазывать его, переквалифицируя тяжелые статьи на более легкие. Террориста планируют отправить на психиатрическое обследование, что вообще может избавить его от уголовного преследования.
Случай с гранатой в Кабмине в очередной раз обращает внимание на украинские проблемы, связанные с участием ее силовиков в карательной операции в Донбассе. Одна из этих проблем – бесконтрольный оборот оружия, боеприпасов и взрывчатки.
В то время, как украинская власть использует правоохранителей для решения своих проблем, общество потихоньку сползает в «лихие 90-е». По словам основателя криминальной разведки Управления по борьбе с организованной преступностью (УБОП) МВД Украины Валерия Кура, преступность непрерывно увеличивается после начала военных действий. Эту преступность очень сложно контролировать. У населения десятки миллионов единиц оружия и взрывчатых веществ на руках. И правоохранительные органы не в состоянии спрогнозировать, когда у очередного «ветерана АТО» сорвет крышу и он начнет убивать окружающих. Масса преступлений настолько велика, что заявления просто не успевают регистрировать. Это первое. А второе, что еще страшней – не регистрируют умышленно. Потому что совершают их «защитники Украины», «хэрои».
На Украине статус участника боевых действий получили почти 400 тысяч человек. Большинство из них – это, конечно, те, кто просто оформили себе статус для получения льгот, пользуясь служебным положением. Это доказывает неестественная пропорция офицеров и рядовых среди получивших статус. Больше тысячи – прокуроры, 50 тысяч - сотрудники МВД и Нацгвардии.
Но больных на всю голову отморозков все равно много. Даже если реально были задействованы в боевых операциях лишь треть получивших статус участника боевых действий, как отмечают украинские эксперты, все равно это больше ста тысяч человек. Неудивительно, что только по официальной статистике среди атошников было зафиксировано больше тысячи случаев самоубийств. Но статистика самоубийств, как и статистика преступлений, совершаемых участниками АТО, как говорят эксперты, не отображает реальное состояние дел.
Часть участников т.н. «АТО-ООС» изначально были уголовниками и психами. Это члены нацистских батальонов. В батальоны вошли боевики, политически мотивированные убивать сограждан за другие политические взгляды. В нацбаты пошли разного рода маргиналы и отморозки, уголовники (вожди постмайданной Украины открыто заявляли, что дали уголовникам в руки оружие). В нацистские батальоны был облегчен доступ лицам, имеющим проблемы с психикой и с законом.
Демобилизовавшиеся придурки теперь думают, что им все должны за то, что они убивали мирных людей в Донбассе. Они устраивают драки, требуют бесплатного проезда в маршрутках и бравируют украденным в зоне конфликта оружием.
Вторая категория АТОшников – это военнослужащие и сотрудники ВСУ и других государственных силовых структур Украины. Личный состав госструктур Украины участвовал в конфликте, в том числе, не добровольно. Украиной проводилась и проводится насильственная мобилизация в ряды ВСУ и нацгвардии. Таким образом украинская армия получила немотивированных военнослужащих, психика которых особенно подвержена деформациям, особенно по возвращении домой. Вот эти срываются на членов семьи, убивают и калечат родных и близких.
Украинские каратели особенно подвержены посттравматическому стрессовому расстройству, или, как его еще называют, «вьетнамскому синдрому». Возникает он из-за того, что его носители либо понимают, либо подсознательно чувствуют бессмысленность войны. Чувствуют, что воевали не за правое дело и совершали преступления. И что обществу такие люди, «ударенные по голове», как «кабминовский террорист» Владимир Прохнич, больше не нужны.
Начальник клиники психиатрии Национального военно-медицинского клинического центра "Главный военный клинический госпиталь" Олег Друзь на заседании парламентского комитета по вопросам здравоохранения однажды сказал, что около 93% участников АТО можно назвать потенциальной угрозой для общества из-за посттравматического стрессового расстройства.
Как видим, сто тысяч психов гуляют по Украине! И это по самым скромным оценкам! Причем не моим, а украинских врачей. Эти люди представляют огромную опасность для мирных жителей. И являются фактором нестабильности для украинского государства. Ведь рано или поздно они обязательно поучаствуют в его разрушении.
*Запрещенная в РФ организация.