Пиар на крови
Замглавы ГУВД Запорожья высказался о теракте в День России
Украинские националисты совершили теракт в Мелитополе в День России. Взрывное устройство было помещено в мусорный бак возле помещения ГУ МВД по Запорожской области. Все сотрудники и военные живы. От кровавой украинской диверсии пострадала проходившая мимо девушка. Она получила тяжелые ранения, вся в крови доставлена в больницу. Еще пострадал гражданский мужчина, получивший ранение спины.
Сразу же после взрыва украинская пропаганда начала разгонять совершенно идиотскую версию – мол, русские специально совершили теракт в свой государственный праздник. Одновременно с концертом. Зачем? Чтобы испортить атмосферу праздника? Испортить праздник нужно только украинской пропаганде. Больше никому. Соответственно, любому хоть сколько-нибудь разумному человеку понятно, что бессмысленный, но кровавый теракт в пропагандистских целях нужен только киевскому режиму.
Какой смысл в этом теракте? Никто из военных или политических противников украинского режима не убит и не ранен. Естественно, никто из участников спецоперации не испугается и не прекратит своей борьбы с украинским квазигосударством. Тогда в чем же смысл? Зачем калечить случайных прохожих, женщин и детей?
Дело в том, что нанести реальный ущерб русским войскам или местной администрации (как это смогли бы сделать профессиональные диверсанты) украинские спецслужбы не могут. Руки у них на освобожденных территориях связаны. Слишком хорошо работают органы безопасности, вовремя обезвреживают реальных диверсантов и агентов украинских спецслужб.
Поэтому диверсии совершаются силами проукраинских граждан. Это те, кто находится на крючке украинских спецслужб: различный криминальный элемент, сектанты, психически нездоровые люди и тому подобное. Это небольшой, но достаточный для совершения провокаций процент.
Именно эту публику и используют для изготовления, транспортировки и закладки самодельных взрывных устройств (на каждом этапе это могут быть разные люди). Современные средства коммуникации позволяют управлять такой публикой заочно, на расстоянии. И даже использовать ее "втемную".
Очень удобно – потерь у украинских спецслужб минимум, а исполнители терактов используются как расходный материал. Убежден, что на них даже крупные средства списываются, которые затем оседают в карманах кураторов-офицеров. Ну и, конечно, для украинских силовиков важны поощрения – звания и награды, которые они получают как за кровь исполнителей, так и за кровь мирных жертв своих циничных сценариев.
В итоге, жизни и исполнителей, и жертв безжалостно бросаются в огонь ради создания ничтожного информационного повода. Например, для того, чтобы просто испортить праздник. Нанести удар по символам, по свободному выбору граждан. Причем киевский режим создает информационную атаку ценой трагедии мирных граждан – гибнут или калечатся в результате непрофессиональных пиар-терактов в первую очередь они.
В итоге жители освобожденных территорий, видя, что Россия – это мир и стабильность, только укрепляются в своих пророссийских убеждениях. Вы знаете, насколько сильно теперь ненавидит украинскую власть семья раненой девочки? Я вот знаю. А украинские теракты работают только на внутреннюю украинскую аудиторию, поддерживая в ней нужный украинскому режиму градус военной истерии. И ненависти. Которая разрушает самих же украинцев.