Version: 0.1.0

Многоходовая драма Джулианны Мур

Алена Жирикова

Лучшее в этом фильме — это обилие знакомых имен в титрах. Собственно ради них и пошла в кинотеатр. Не скажу, что "После свадьбы" мне безоговорочно понравился, сюжет местами уж очень напомнил хитросплетения какой-нибудь "Санта-Барбары", но фильм запомнился, а это один из главных показателей достойного кино.

Очень смутила странная логика главной героини Терезы/ Джулианны Мур, которая решила по сути чужую женщину ни с того, ни с сего ввести в свою семью. Хотя, если совсем честно, то поначалу хотелось ругаться на всех героев за их нелогичные поступки и странные реакции. Потому что череда разъяснений и душевных разговоров идет только ближе ко второй половине фильма.

Идеей "После свадьбы" сильно напоминает фильм "Мачеха" 1998 года с Джулией Робертс и Сьюзен Сарандон. Правда, в "Мачехе" логики несколько больше, а поступки и выбор героев очевиднее.

Зато в "После свадьбы" действие на экране более непредсказуемо. То есть после прочтения краткого содержания и просмотра трейлера я примерно представила себе сюжет и дальнейшее развитие событий. И поначалу даже угадала, все совпадало. А вот дальше сюжет совершает крутой и неожиданный виток и направляет действие в совершенно другое русло. И подобные неожиданные повороты происходят в течение всего фильма и умудряются удержать интерес к действу до конца. Конечно, "После свадьбы" это вам не "Шестое чувство" и даже не "Другие", то есть ТАКИХ поворотов сюжета ждать не стоит, все гораздо проще. Зато жизненнее. Как говорится, всем любителям хорошей жизненной драмы посвящается.

К плюсам "После свадьбы" можно смело относить и актерский состав (собственно, на него изначально и клюешь). Вообще, "После свадьбы" — вариант фильма "Куда ты пропала, Бернадетт?" в том смысле, что не совсем захватывающий сюжет спасают актеры. Им удалось сделать то, чего не смогли сделать сценаристы — заинтересовать зрителя.
Джулианна Мур тут бесспорная звезда. Но статус жены режиссера Барта Фрейндлиха к этому обязывает. В принципе, я не против. Джулианна хороша. И внешне на нее смотреть интересно, и персонаж у нее вышел довольно эмоциональный и многогранный.

А вот Мишель Уильямс раздражает. Ее героиня Изабель инфантильна, напоминает маленького ребенка, который еще не готов брать на себя какую-то ответственность, зато твердо уверен, что все вокруг ему должны. Выражений лица у Мишель в фильме по большому счету всего два: возмущенно сжатые губы либо удивленно хлопающие глаза. Предполагаю, что по задумке авторов персонаж Мишель Изабель должен был вызывать сочувствие, но вызывал лишь возмущение. Из серии: и эти люди запрещают мне ковыряться в носу?! В общем, образец нравственности и благочестия из нее тут не очень впечатляющий.

Юная актриса Эбби Куинн в роли дочери главной героини Грейс сыграла вполне достойно и смогла не потеряться на фоне оскароносной лауреатки (всем блогеркам привет) и номинантки на тот же "Оскар".

Вот внешний вид Эбби/Грейс вызывает вопросы. Особенно на фоне подтянутых и подкаченных Джулианны и Мишель Эбби кажется особенно рыхлой квашней. Но это, кажется, уже тенденция. При этом не только в кино. В жизни тоже часто такие примеры встречаю: ухоженная и спортивная мама и совершенно неспортивные, рыхлые дети. Создается ощущение, что мама просто пытается скормить всю ту еду, которой ей хочется, но нельзя, своему ребенку. Вот сейчас не издеваюсь, сама себя на подобном часто ловлю: когда облизываясь на запрещенное пирожное, подпихиваю его своему ребенку.

Вернемся к послесвадебной драме. А точнее продолжим с актерами данного ремейка. А "После свадьбы" это именно ремейк оригинального фильма 2006 года датского режиссера Сюзанны Бир, номинированной, между прочим, на премию "Оскар" как лучшая лента года на иностранном языке.

Билл Крудап в роли Оскара — мужа героини Джулианны Мур — симпатичен. Учитывая, что он же сыграл супруга героини Кейт Бланшетт из "Куда ты пропала, Бернадетт?", эффектный муж главной героини — это прям его роли.

Резюмируя, "После свадьбы" особо не впечатлил. От Джулианны Мур и Мишель Уильямс ожидала чуть большего. С другой стороны, две девушки, сидевшие за мной в кинотеатре, бурно обсуждали происходящее на экране весь сеанс и даже после того, как вышли из зала, продолжили. Из чего делаю вывод, что их история зацепила. Отбрасывая личное восприятие: посмотреть фильм стоит, снято неплохо, картинка сочная, наряды героев продуманы до мелочей, как и все детали, которые показывают на экране. Если общая идея зацепит, то и весь фильм пройдет на ура.

"После свадьбы" — кино скорее на подумать, чем просто разгрузить мозг после напряженного дня. Если с этим настроением идти на показ, должно понравиться.

Кровавые тюльпаны
AH ENGLAND!
Либеральный Гитлер