С Зеленским поговорили о расстреле военнопленных и ударах по АЭС
Замечательный комедийный актер Владимир Александрович Зеленский умеет подать себя на фоне даже исполнителей серьезных ролей.
С президентом пока еще Украины встретились президент Турции Реджеп Тайип Ахметович Эрдоган и генеральный секретарь — то есть начальник технического аппарата — ООН Антониу Мануэл Виржилиу-Диашевич Гутерриш де Оливейра. Беседовали аж сорок минут.
Если перевести официальные сообщения на человеческий язык, то говорили про систематические киевские попытки учинить ядерную катастрофу на Запорожской атомной электростанции да расстрел боевиками террористической организации «Украина» их уже плененных коллег в исправительной колонии около Еленовки.
Министерство обороны Российской Федерации открытым текстом предупредило, что киевские террористы готовят на Запорожской АЭС большую провокацию как раз для запугивания Гутерриша. Но наша противовоздушная оборона сумела сбить ракеты и беспилотники, нацеленные на открытое — по методу из Соединенных Государств Америки — хранилище отработанного ядерного топлива. А уж требование Зеленского снять минное заграждение, устроенное нами вокруг станции для защиты от террористов, и подавно насмешило даже тех, кто с ним согласился беседовать.
Гутерриш открытым текстом заявил, что эксперты Международной организации по атомной энергии вправе выбрать себе любой удобный маршрут на станцию, а не обязаны, как хочет Зеленский, ехать через Киев. Для расследования удара по Еленовке создана специальная миссия — опять же под эгидой ООН и с правом выбора пути следования. А уж Турция, как всегда, проявила умение поторговаться.
Перед встречей ходили слухи, что Эрдоган передаст Зеленскому некое последнее требование Путина. После встречи он пообещал передать Путину результаты беседы с Зеленским и Гутерришем. Он также сообщил, что Турция поучаствует в послевоенном восстановлении Украины.
Открытым текстом перевожу: Турция охотно воспользуется нашим неизбежным финансированием возрождения родных земель, освобожденных от террористической организации «Украина». А вот ее главарю от нашего президента передавать нечего, кроме требования безоговорочной капитуляции.