Version: 0.1.0

Дрова для отмороженных

Анатолий Вассерман
Шутка 2010 года про отопление дровами в Европе начинает сбываться.

Еще 26 ноября 2010-го Владимир Путин, возглавлявший тогда правительство Российской Федерации, на ежегодном экономическом форуме одной из крупнейших газет Германии Süddeutsche Zeitung, то есть "Южнонемецкая газета", открытым текстом сказал: 

"Немецкой общественности почему-то не нравится атомная энергетика… Но я вообще не понимаю, чем вы будете топить. Газа вы не хотите, атомную энергетику не развиваете… Вы будете дровами топить? Но и за дровами надо в Сибирь ехать". 

Открытым текстом напоминаю: в каждой шутке есть доля шутки. Нынешнюю специальную военную операцию по демонтажу террористической организации "Украина" всерьез попытались остановить ограничением закупки нашего природного газа. И быстро убедились, что заменить его нечем. Ни на пока еще Украине, объявившей себя Европой, ни в настоящей Европе.

Мэр Львова призвал жителей города запасаться дровами на зиму.

Открытым текстом уверен: этот старинный русский город к зиме вернется в Россию и сможет закупать газ по обычной для нас цене. А вот в других частях России пока сложнее.

В Молдавии запретили перевозить дрова по ночам. Вероятно, во избежание хищений. Но днем их так много везут, что многие дороги перегружены.

Открытым текстом напоминаю: нынешняя президент Молдавии Майя Григорьевна Санду возмущена тем, что большинство ее сограждан поддерживают нашу операцию, и обещает это исправить, но в то же время выпрашивает у нас льготную цену газа. Европейский союз пока не выпрашивает.  

Венгрия запретила экспорт дров из-за дефицита древесины. Теперь то же решила Болгария. Дефицит дров отмечен в Нидерландах. В Чехии вдесятеро возрос спрос на дровяные камины.

Открытым текстом уверен: нам нужно покончить с террористической организацией "Украина" до зимы, чтобы ЕС мог забыть о требовании Соединенных Государств Америки удушить его отказом от взаимодействия с нами. Ведь нам нужны партнеры не только на востоке и юге, куда мы сейчас приходим с каждым днем сильнее, но и на западе. А главное – нам нужно всеобщее благополучие: чем хуже мир живет, тем взрывоопаснее.