Version: 0.1.0

Украина – государство-террорист

Анатолий Вассерман
Украина кричит, что непричастна к убийству Дарьи Дугиной, но тут же обвиняет и убитую, и сочувствующих ей

Террористическая организация "Украина" действует уже не только на оккупированных ею землях юго-запада Руси.

Вечером двадцатого августа, когда участники фестиваля "Традиция" разъезжались по домам от подмосковного поселка Большие Вяземы, автомобиль дочери теоретика русского мира философа Александра Гельевича Дугина был взорван радиоуправляемой миной, прикрепленной к нему на парковке. Дарья Александровна – также известный философ и публицист – погибла на глазах у отца, ехавшего с одним из коллег следом за нею.

Открытым текстом сообщаю: прекраснолицые рукопожатники злорадствуют в полный рост. Договорились даже до того, что Дугин сам принес дочь в священную жертву после провала надежды на воссоединение всея Руси. Бывший депутат Илья Владимирович Пономарев, бежавший на Украину от уголовного дела о хищении под видом гонораров за непрочитанные лекции, придумал, что взрыв учинила советовавшаяся с ним Национальная республиканская армия. И все это – чтобы скрыть украинскую вину.

По камерам наблюдения выяснено, что установила и взорвала мину гражданка Украины, бывшая участница запрещенной в РФ разбойной группировки "Азов" Наталья Павловна Шабан (по мужу Вовк, в РФ по документам гражданки Казахстана Юлии Александровны Зайко) или бывшая с нею двенадцатилетняя дочь. Шабан снимала квартиру в одном с Дугиной доме. Сразу после убийства она выехала в Эстонию, а оттуда, вероятно, в Латвию.

Эстония открытым текстом заявила, что не намерена ни выдавать подозреваемую, ни даже сообщать данные о ней. Оно и понятно: прибалтийские власти официально считают себя наследницами местных фашистских диктатур межвоенных лет. Сама же Украина кричит, что непричастна, но тут же обвиняет и убитую, и сочувствующих ей.

Посол Украины в Ватикане Андрей Васильевич Юраш возмутился тем, что папа римский назвал Дугину невинной жертвой войны. По тому же поводу посол Ватикана в Киеве вызван в министерство иностранных дел.

Открытым текстом уверен: при всем совершенстве работы спецслужб покончить с террором удастся только уничтожением преступной организации в целом. Вместе с ее спонсорами.