Карибский кризис – проигрыш нашей пропаганды
На днях обсуждали шестидесятилетие Карибского кризиса. Само название — проигрыш нашей пропаганды.
Соединенные Государства Америки разместили в Италии с Турцией ракеты с ядерными боеголовками, способные за считанные минуты разрушить крупнейшие наши города — от Киева и Баку до Сталинграда и Москвы. Мы в ответ привезли свои ракеты со сходными возможностями на Кубу, и СГА согласились на ничью: мы убрали свои ракеты, они свои. Но поскольку в СГА были считанные дни до парламентских выборов, об их уступках объявили не сразу. И массовое сознание сочло нас проигравшими.
Главный же выигрыш — кризис доказал, что ядерное оружие нужно лишь для того, чтобы его не применил противник.
В среду начаты учения «Гром» стратегических сил Российской Федерации. Ракеты наземного, морского и воздушного базирования поразили полигонные цели. Впервые отработан ответ на массированный удар по РФ. В Киеве возмущены, в НАТО спокойны: мы ответили начатым еще 17-го их учениям в Европе, где они отрабатывают массированный удар. И мы, и НАТО тренируем стратегические силы уже более шести десятилетий почти ежегодно.
Мы открытым текстом предупредили мир, что террористическая организация «Украина» уже подготовила имитацию нашего тактического ядерного удара по еще занятым ею регионам. НАТОвцы делают вид, что не верят, и грозятся нас наказать. Вот мы им и показали, как ответим. Правда, они тоже готовятся.
В тот же день, когда мы начали учения, СГА испытали — говорят, что успешно — около десятка компонентов будущей гиперзвуковой крылатой ракеты. Серийный выпуск ожидают через пять лет.
Открытым текстом сообщаю: СГА и сейчас имеют чем бить. И целиться.
СГА разворачивают в Европе новую модификацию своих свободнопадающих ядерных бомб и вопреки договору о нераспространении ядерного оружия обучают их применению летчиков из официально безъядерных стран. Представитель Министерства иностранных дел РФ сообщил в Первом комитете ООН, что коммерческие спутники станут законными военными целями, если будут применены, например, в конфликте на Украине.
Открытым текстом уверяю: если нам от них будет плохо – их не будет.