Запад не может найти 200 млрд замороженных российских активов
Восьмой пакет ограничений взаимодействия Европейского Союза с Российской Федерацией — включая запрет на ЕСовскую перевозку и страховку нашей нефти, проданной дороже ЕСовской надежды — вступил в силу. Но не вызвал ожидаемого скоропостижного подорожания поставок нефти в ЕС. Ведь биржи отыгрывают ожидания заблаговременно. Поэтому нефть для ЕС давно дороже, чем без запрета. Но битому неймётся.
Европейская комиссия анонсировала девятый пакет ограничений. В него включат почти двести физических и юридических лиц, в том числе три банка. Запрещена поставка компонентов беспилотных летательных аппаратов не только в РФ, но и в Иран, ибо тот может продавать дроны нам.
Открытым текстом уверен: даже если бы мы и впрямь покупали беспилотное оружие в Иране — у нас хватает возможностей наладить любое производство по мере надобности. Уже состоявшееся западное давление как раз тем и полезно, что заставляет нас развиваться. Даже на Западе призадумываются.
Есть сведения, что Венгрия выступает против новых ограничений взаимодействия с РФ и оплаты оружия для Украины. Венгрия также блокирует часть льготных кредитов Украине.
Открытым текстом уверяю: Венгрия защищает не наши, а собственные интересы. Украина мешает венграм в Подкарпатской Руси учиться на родном языке, а еэсовские бюрократы пытаются уложить Венгрию под новомодные представления о демократии вроде возобновления работы фондов Сороса и независимости судей от правосудия. И на том спасибо, но мы и сами выкрутимся.
Атлантический совет — один из аналитических центров при НАТО, признанный в РФ нежелательным — сообщил, что процессы в экономике РФ противоречивы. С одной стороны, импорт резко упал, а экспорт в ценовом выражении даже вырос, что существенно подняло прибыль от внешней торговли. С другой стороны, внутренняя экономическая активность заметно снижена. Вдобавок из трёхсот миллиардов долларов наших резервов, замороженных коллективным Западом, удалось найти всего треть — остальные пока неведомо во что вложены.
Открытым текстом спрашиваю: это наши финансисты умело маскируют деньги — или западные успели разворовать двести миллиардов?