Version: 1.0.2

Украина расстреливает мирные районы

Анатолий Вассерман
Анатолий Вассерман — о действиях украинских боевиков и спонсорах Киева.

Еще недавно город Шебекино в Белгородской области был известнее всего по творческой рекламе тамошней макаронной фабрики.

С двадцать седьмого мая вооруженные формирования террористической организации "Украина" обстреливают ракетами, артиллерийскими, даже минометными снарядами жилые дома, школы, гражданскую инфраструктуру Шебекинского района. Мирных жителей эвакуируют. Детей — даже в Воронеж. Террористы бьют и по пунктам временного размещения, и путям эвакуации. Есть жертвы.

Открытым текстом напоминаю: коллективный Запад ведет Украиной войну не только против русского большинства жителей тех территорий, где пытается осуществить старую польскую фальшивку "Украина — не Россия", а против всего русского, всех русских. Для чего поставляет ей оружие все дальнобойнее, все смертоноснее. И требует, чтобы она применяла его все активнее.

Первого июня Дмитрий Сергеевич Песков сообщил, что президент Российской Федерации получает все сведения о происходящем в Шебекинском районе и координирует все противодействие — прежде всего помощь местным жителям. Он также отметил, что сведения о преступлениях террористов общедоступны, но международное сообщество пока ни единым словом их не осудило.

Открытым текстом объясняю: обещанное главарями Украины весеннее наступление не состоялось прежде всего потому, что на всех направлениях, куда они перебрасывали войска, мы уже создали плотную оборону. А отчитаться перед спонсорами нужно! Потому что внутри самого Запада уже спрашивают: где все потраченное? И чего ради Соединенные Государства Америки разоряют всех своих подельников запретами на торговлю с нами? Вот и пытается Украина искать слабые места у нас. Безуспешно.

Все группировки боевиков, прорывающиеся с территории Украины в РФ, немедленно уничтожаются. На самой этой территории также истребляем скопления живой силы и техники.

Открытым текстом уверен: единственный способ прекратить террор — уничтожение самой террористической организации, да еще и удар (хотя бы экономический) по ее спонсорам, чтоб неповадно было искать новое пушечное мясо.