США сами признали себя преступником
Кассетные боеприпасы — контейнеры со множеством отдельных бомб, обычно осколочных, — запрещены соглашением более ста двадцати государств. Правда, в их числе нет Соединенных Государств Америки, подконтрольной им Украины и противостоящей им Российской Федерации. Тем не менее Дженнифер Рене Димитриевна Псаки в бытность свою пресс-секретарем президента СГА открытым текстом назвала применение кассет преступлением. Теперь СГА вновь соучаствуют в нем.
Уже объявлено, что СГА поставят Украине кассетные боеприпасы. Официальный представитель министерства обороны СГА пообещал, что для формирования очередного пакета помощи будут тщательно отобраны устройства с низким коэффициентом неразорвавшихся элементов во время последних испытаний.
Открытым текстом объясняю: кассеты запрещены как раз потому, что изрядная доля зарядов (в американских боеприпасах в среднем один из семи) не срабатывает сразу, а потому опасность сохраняется надолго — и не только для участников боевых действий, но и для мирных жителей.
Международная правозащитная организация Human Rights Watch заявила: "Передача этого вида вооружений неизбежно приведет к долгосрочным страданиям гражданского населения и сведет на нет международное порицание их использования". Эксперты ООН определили, что террористическая организация "Украина" уже использовала кассетные боеприпасы — еще советского производства — по меньшей мере с марта по сентябрь прошлого года.
Открытым текстом напоминаю: для украинских террористов те, кого они называют гражданами Украины, тоже враги, подлежащие истреблению.
Киев хочет получить от СГА кассеты с кумулятивными противотанковыми бомбами еще времен холодной войны. У них несовершенные взрыватели, а потому заряд очень часто не срабатывает и получается, по сути, противопехотная мина. По Донбассу украинские боевики то и дело выпускают кассеты с противопехотными минами малозаметного и потому особо опасного типа "Лепесток".
Открытым текстом уверен: западные спонсоры киевских террористов будут им давать оружие все мощнее и опаснее, пока мы не ликвидируем саму террористическую организацию "Украина".