Новый удар, прежний результат
Вассерман заявил, что контрнаступление Киева стало антирекламой техники НАТО
Террористическая организация "Украина" контрнаступает аж с четвертого июня. Пока "контр" в том смысле, что без заметных продвижений. Но уверяет, что нащупывает в нашей обороне слабые места.
По предварительным оценкам, очередная попытка, начатая на нынешней неделе, протянется до середины августа.
Открытым текстом уверен: вероятность прорыва в наш тыл ничтожно мала.
В четверг The New York Times заявила, что Украина бросила на фронт многотысячный резерв и начата основная фаза боев. Президент Российской Федерации сообщил, что противник резко усилил активность на запорожском направлении, но ни на одном участке не продвинулся даже ценой тяжких потерь, а наши войска проявили массовый героизм.
Эксперты открытым текстом уверяют: сейчас мишень противника – транспортный узел Токмак и временный центр управления Запорожской областью Мелитополь. Открытым текстом спрашиваю: мы их не укрепили, что ли?
Мы артиллерией и беспилотниками бьем технику противника, высокоточно уничтожаем его инфраструктуру, склады, штабы. Президент отметил, что потери вооруженных формирований Украины более чем вдесятеро превышают потери РФ.
Открытым текстом отмечаю: киевские террористы щедро расплачиваются пушечным мясом за продолжение натовских поставок.
По словам западных СМИ, по ходу боев уничтожена уже пятая часть поставленной Украине подвижной техники натовских образцов. Там пытаются выдавать видео гибели своих танков за наши.
На Западе открытым текстом предлагают нарастить соучастие в укропреступлениях.
Эксперты уверяют, что украинское контрнаступление начато без должной подготовки, чтобы успеть к саммиту НАТО в Вильнюсе, и не может быть успешным без перевеса по всем показателям, включая господство в воздухе, то есть нужны и поставки самолетов.
Открытым текстом напоминаю: от советских времен Украине остались истребители покруче натовских, и где они сейчас? Что поставят, то перемелем. Открытым текстом уверен: сейчас нам выгоднее не пресекать подвоз вражьей техники, а бить ее на поле боя – это еще и антиреклама ее на мировом рынке вооружений.