Version: 0.1.0

Запад целит в Казахстан

Вассерман заявил, что Запад пытается привить Казахстану "англосаксонский эгоизм"

Анатолий Вассерман

Малые страны обычно либо попадают в орбиту политики тех, кто посильнее, либо стараются сохранить самостоятельность, балансируя между конкурирующими большими. Казахстан долго пытался удержаться на противоречиях между соседями – Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой. Но сейчас противоречий так мало, что Казахстан надеется на третий противовес – Соединенные Государства Америки. 

В среду посол СГА в Казахстане открыл конференц-зал в Центре миротворческих операций. Его построили всего за месяц. Казахстан официально опроверг слухи об открытии центра НАТО.

Открытым текстом полагаю: даже если официально НАТО в этом центре и вообще в Казахстане отсутствует, возможностей влияния хватает.

Саму подготовку миротворцев начали восемнадцатого сентября. А еще в апреле СГА подарили этому центру компьютерное оборудование для обучения английскому языку и открыли учебный центр для пограничников ценой почти девять миллионов долларов.

Уж и не помню, кто сказал открытым текстом: если мы учим ваших детей, то это уже наши дети. Что сказать про обучение силовиков, обеспечивающих безопасность страны? А ведь в Казахстане их поучают не только СГА, но и прочие англосаксы. Причем учат, мягко говоря, не только хорошему.

В апреле Центр миротворческих операций министерства обороны Казахстана совместно с посольством Великобритании в РК провели курс "Советник по вопросам безопасности человека и гендерным вопросам".

Открытым текстом напоминаю: гендер – представление человека о его половой роли, а модная сейчас гендерная теория учит, что представление это можно менять по вкусу и настроению. То есть, по сути, угрожает безопасности человека, да и человечества в целом, препятствуя его пополнению. Сообразно старинному англосаксонскому заблуждению об избыточном числе людей. Открытым текстом спрашиваю: может ли обучение, основанное на человеконенавистничестве, быть полезным? И долго ли можно сохранять устойчивость между опорами на русский гуманизм и англосаксонский эгоизм?