Наказание за террор
Когда объявлена война, убийство командиров и даже крупных гражданских руководителей вражеской стороны – законное боевое действие. Если же ее не объявили, а называют, например, антитеррористической операцией (как боевые действия террористической организации "Украина" против не покорившихся государственному перевороту жителей Донбасса), такое же убийство квалифицируется именно как террор. И соответственно наказуется.
Девятнадцатого июня Южный военный суд в Ростове-на-Дону вынес приговор по делу о покушениях общественно опасным способом – взрывом предварительно заложенных устройств – на первого главу Донецкой Народной Республики Александра Владимировича Захарченко и создателя батальона "Спарта" ополченцев республики Арсена Сергеевича Павлова (с позывным Моторола). Все четверо подсудимых признаны виновными и приговорены к лишению свободы. Главарь террористической группы – к пожизненному в колонии особого режима, остальные – на двенадцать, тринадцать и семнадцать лет в колонии строгого режима. Приговор еще будет обжаловаться.
Открытым текстом уверен: обжалование не поможет – слишком уж очевидно преступление. Открытым текстом сожалею, что на суде не рассмотрена в полном, на мой взгляд, объеме вина организаторов этих преступлений.
Открытым текстом надеюсь, что процесс над ними еще состоится. В освобожденном нами от власти террористов Киеве или Львове. А процесс над нанимателями террористической организации "Украина" пройдет в Брюсселе или Вашингтоне. Не только нашими усилиями: эти преступники нарушают по всему миру и местные, и даже свои собственные уголовные кодексы. Уже несколько веков подряд. Но сколько веревочка ни вейся, конец будет.