Киев хочет пропетлять
Еще в октябре двадцать второго глава террористической организации "Украина" законом запретил даже самому себе переговоры с Российской Федерацией, пока мы не уйдем со всех земель, решивших с нами воссоединиться, и не возместим весь ущерб, причиненный этим землям террористами. Теперь даже он понемногу догадывается, что исход будет другим.
Двадцать первого июля Зеленский заявил, что конфликт может завершиться к концу года, если РФ поучаствует во второй международной встрече по Украине. Он даже пообещал, что на этой встрече может поговорить с представителями РФ. А на встрече с министром иностранных дел Китая его украинский коллега уже открытым текстом заявил, что Украина готова вести переговоры с РФ. Правда, глава пресс-службы МИД РФ Захарова отметила, что главарям Украины верить невозможно, и предположила, что Зеленский подстраивается под второе пришествие Трампа. Глава пресс-службы президента РФ счел заявления с Украины свидетельством того, что там всё больше осознающих безнадежность положения.
Открытым текстом сообщаю: коллективный Запад уже доказал неспособность всерьез противостоять нам и понемногу осознаёт, что нациствующие террористы недостойны защиты.
Еще в понедельник бывший и, возможно, будущий президент Трамп сообщил, что сказал Зеленскому, когда тот позвонил: "Это военная машина, вы имеете дело с военной машиной. Они победили Гитлера, они победили Наполеона".
Открытым текстом напоминаю: Наполеона и Адольфа били все русские, в том числе украинцы. А против остальных русских украинцам лезть незачем.
Выклянченные Зеленским соглашения о безопасности – хоть с Британией, хоть со Словенией, хоть с Чехией – ничем не улучшат поддержку Украины. Вдобавок двадцатого мая завершились полномочия президента Украины, а двадцать восьмого августа исчерпается законность Верховного Совета.
Открытым текстом полагаю: террористы пойдут на переговоры разве что ради паузы для накопления (с помощью их нанимателей) сил для новых преступлений. Так уже было после переговоров в Минске десятилетие назад. Так больше не должно быть. С террористами не о чем договариваться, кроме порядка сдачи оружия теми, кто хочет дожить до суда.