Олимпийский бокс: бьют не по гендеру, а по генам
Больше полувека назад наш геофизик Геодакян объяснил, почему два пола обеспечивают эволюцию эффективнее, чем один. Затем британский генетик Докинз подробно исследовал, как биологические роли формируют половые различия. Но в тоталитарной секте "либералы" велено считать, что разница вызвана только мнением о полах – гендером: кем себя считаешь, тем и будь.
На олимпийские соревнования женщин допущены боксеры Хелиф из Алжира и Линь с Тайваня, в прошлом году дисквалифицированные на чемпионате мира, ибо у них выявлены мужские хромосомы. Международный олимпийский комитет обвинил Международную боксерскую ассоциацию (IBA): "Как это было ранее, пол и возраст спортсменов определяются на основе их паспортов. Эти две спортсменки стали жертвами внезапного решения IBA".
World Boxing сообщила, что в ее соревнованиях эти двое уже выступали. В свою очередь "IBA подтверждает свою позицию в стремлении защитить женщин-боксеров и осуждает как МОК, так и World Boxing за допуск к соревнованиям спортсменов, не имеющих на это права".
Открытым текстом напоминаю: в мире немало мужчин, претендующих на женские права. Но в боксе катастрофические последствия особо наглядны.
Через сорок шесть секунд после начала боя с алжирцем итальянская боксерша Карини снялась с поединка из-за травмы носа. Она покинет бокс – в двадцать пять лет!
Открытым текстом полагаю: мужчина, объявляющий себя женщиной, заслуживает либо суда за мошенничество, либо лечения от безумия; а те, кто с ним соглашается – и суда, и лечения.
Федерация бокса РФ отметила: "Олимпийские чиновники показывают абсолютное безразличие к равной и честной спортивной борьбе". Президент Югославии Вучич сказал: "Представьте себе эту болезнь и сумасшествие, которые начали управлять миром, когда приходят мужчины, избивают женщин и получают медали. Безумие начало править миром, и все посходили с ума".
Открытым текстом сообщаю: в истории уже не раз формировались общества, пытающиеся не различать мужское и женское, и быстро по историческим меркам уступали место тем, кто не пытался делать вид, что в состоянии преодолеть необходимое природе.