Version: 0.1.0

Украинцев готовят к смерти: кто проталкивает мобилизацию с 18 лет

Вассерман заявил, что украинцы "голосуют ногами" против мобилизации с 18 лет

Анатолий Вассерман

Наниматели террористической организации "Украина" не прочь убить всех русских. В том числе русское большинство на землях, пока ею оккупированных.

Главарь Главного управления разведки Министерства обороны Украины Буданов заявил: если объявить мобилизацию с восемнадцати лет, то можно будет воевать до тридцать третьего года, а если с шестнадцати – до сорок четвертого. Он также отметил, что столь долгой войны не выдержит ни одна экономика, но Российская Федерация воюет своими ресурсами, а Украина – иностранными. На Украине многие уже говорят, что вполне нормально опустить призывной возраст с нынешних двадцати пяти лет до восемнадцати. Или хотя бы до двадцати одного: такие призывники покрепче.

Открытым текстом напоминаю: в отсутствие возможностей честного выбора многие голосуют ногами.

Шестого августа в Одесской области задержан грузовик, пытавшийся выехать за рубеж с сорока двумя военнообязанными. Каждый заплатил организаторам побега от шести до восьми тысяч долларов. В другой грузовик набились сорок восемь. Еще шестнадцать обнаружены в рефрижераторе, где по документам вывозили мясные туши.

Открытым текстом уверяю: на мясные штурмы – попытки живой силой преодолевать нашу технически насыщенную силу – никаких человеческих туш не хватит. Даже обученных стрелять.

В силовых структурах выходят на пенсию довольно рано – иной раз уже в сорок лет. В Верховном совете Украины предложено мобилизовать таких пенсионеров: их сейчас около полутораста тысяч – примерно таковы потери вооруженных формирований Украины за лето.

Открытым текстом полагаю: силовики, чью жизнь таким способом поставят под угрозу, вряд ли поднимут открытый мятеж, но вот автотранспорт людоловов из территориальных центров комплектации (ТЦК – так на Украине сейчас называют военные комиссариаты) станет гореть куда чаще. А то и сотрудники ТЦК окажутся под отстрелом. Открытым текстом уверен: добить террористов придется нам, но любые внутренние протесты против них полезны.