Международные уголовники
Юрисдикцию Международного уголовного суда – МУС – не признают многие ведущие страны, в том числе Российская Федерация, Соединенные Государства Америки, Китай, Индия, Иран, Израиль… Но суд пытается зацепить и граждан тех стран, что не ратифицировали договор о нем. Так, нашего президента хочет арестовать по столь нелепому обвинению, что даже в странах, признающих МУС, ордер не исполнили.
Двадцать первого ноября МУС выписал ордера на арест главы правительства Израиля Нетаньяху, недавно отставленного министра обороны Галанта и (с другой стороны линии фронта) командующего военным крылом палестинской организации ХАМАС ад-Дейфа, по израильским сведениям убитого еще в июле.
Открытым текстом повторяю слова Меркуцио из "Ромео и Джульетты": чума на оба ваши дома! ХАМАС седьмого октября прошлого года действовала в Израиле не просто террористически, но столь жестоко, чтобы вынудить на предельно свирепые ответные действия, но Израиль в свою очередь уничтожил в десятки раз больше мирных жителей, чем вообще в ХАМАС есть боевиков. Но реакция на решение МУС явно выявляет политические предпочтения.
Дорабатывающий последние дни на посту министра иностранных дел Европейского Союза Боррель объявил решение МУС неполитическим, уважаемым и подлежащим исполнению. А вот выбранный Трампом в советники по национальной безопасности Уолц заявил: "Вы можете ожидать решительного ответа на антисемитскую предвзятость МУС и ООН в январе". Да и на сайте уходящего президента СГА Байдена сказано: "Выдача МУС ордеров на арест израильских лидеров возмутительна. Позвольте мне еще раз прояснить: что бы ни подразумевал МУС, между Израилем и ХАМАС нет никакой эквивалентности – никакой".
Открытым текстом объясняю: в Западной Европе накопилось множество мусульман, да и местного антисемитизма еще со Средних веков немерено, а евреи в Северной Америке после массового истребления их сородичей западноевропейцами по ходу Второй фазы Мировой войны воспользовались ранее занятыми важными позициями в экономике и культуре для обретения политического влияния, несопоставимого с их долей в населении. О реальных же преступлениях арабов и евреев даже сами арабы с евреями не задумываются.