Запад отвечает России террором
Террор в переводе – страх. Террористы стараются запугать народ. Заодно и убивают тех, кто не удобен их нанимателям.
В шесть утра семнадцатого декабря взрывом убиты выходящий из дома на Рязанском проспекте начальник войск радиационной, химической и биологической защиты генерал-лейтенант Игорь Анатольевич Кириллов и приехавший за ним помощник майор Илья Владимирович Поликарпов. Кириллов не раз отмечал, что Соединенные Государства Америки за своими рубежами исследуют особо опасные вирусы и бактерии. Его земляк и друг губернатор Костромской области Сергей Константинович Ситников сообщил: "Некоторое время назад он мне сказал, что его уже предупредили о том, что охота на него началась. Без сомнения, это связано с тем, что под его руководством была вскрыта информация о тайных биологических лабораториях, в том числе на территории Украины".
Открытым текстом сообщаю: Рязанский проспект на юго-востоке Москвы – место далеко не престижное, и жил генерал в обычном панельном доме с рядовыми согражданами. Открытым текстом надеюсь, что наши силовые структуры озаботятся улучшением защиты командного состава. Ибо уверен открытым текстом: СГА с подельниками продолжат террор.
Семнадцатого декабря глава пресс-службы МИД РФ отметила: "Смешно слушать, как заявляют о своей псевдонепричастности те, кто создал киевский режим, спонсирует его, дает деньги и бесконтрольно поставляет оружие". На следующий день заявила: "Все эти СБУшные шестерки, бесноватый киевский режим, это все инструментарий, управляется все англосаксами. Они главные выгодополучатели от киевского терроризма".
Открытым текстом предупреждаю исполнителей заказов СГА: для нанимателей они – расходный материал, а отлавливать его мы давно умеем.
На следующий после взрыва день задержан почти тридцатилетний предполагаемый преступник. Он сообщил, что завербован спецслужбами Украины, ему посулили сто тысяч долларов и выезд на жительство в Европейский союз.
Открытым текстом уверен: заказчики преступлений найдут легковерных. По заказчикам и надо бить. Привести в исполнение законный приговор соучастникам убийства – не террор.