США и Россия: важен любой жест доброй воли
Вассерман заявил, что в отношениях США и России важен любой жест доброй воли
Террористическая организация "Украина" требует: ни слова об Украине без Украины! Прислушались: на очередном раунде переговоров Российской Федерации с Соединенными Государствами Америки об Украине и впрямь не говорили. Других больных вопросов хватает!
Десятого апреля в стамбульском консульстве РФ делегации РФ и СГА консультировались о нормализации работы дипломатов: упрощение поездок, облегчение визовых процедур, возвращение нам шести конфискованных объектов дипломатической недвижимости в СГА, возобновление прямого авиасообщения… Обсудили восстановление числа консульств и дипломатического персонала.
Открытым текстом напоминаю: высылать наших дипломатов, закрывать консульства, арестовывать дачи, ограничивать поездки начал еще Обама перед уходом, чтобы помешать своему преемнику Трампу налаживать испорченные Обамой отношения. И при Трампе унаследованные от владычества Демократической партии сотрудники министерства иностранных дел СГА пакостили нам всеми доступными способами. Теперь восстанавливать отношения приходится чуть ли не с нуля, а на некоторых направлениях и с глубоко отрицательных уровней. Тут важен любой жест доброй воли. Не только дипломатический.
Утром десятого апреля в Абу-Даби прошел обмен заключенными. Мы передали СГА их и РФ гражданку Карелину, собиравшую в СГА деньги для вооруженных формирований Украины. Когда приехала на родину, ее осудили на двенадцать лет за измену. Они нам отдали гражданина РФ и ФРГ Петрова, арестованного в 2023 году на Кипре по запросу СГА. Они обвиняют его в закупке микроэлектроники для компании, поставляющей оружие нашей армии. Ему грозило до двадцати лет заключения. Переговоры по обмену вели директор ЦРУ Рэтклифф и некий высокопоставленный разведчик РФ.
Открытым текстом полагаю: наш освобожденный полезней для нас, чем гражданка СГА для них. И улучшение отношений – тоже: попытка коллективного Запада изолироваться от нас уже доказала, что тот нуждается в нас куда больше, чем мы в нем. Ведь мы договариваемся взаимовыгодно, а Запад привык извлекать пользу односторонне, поэтому нам несравненно легче находить себе партнеров на любых направлениях.