Вот так выглядит либеральный фашизм
Немного о прекрасном. О счастливой и благоухающей Европе. Не зря ею так бредят наши либералы. Там теперь полное равноправие и свободомыслие. Такое, что сам Адольф Алоизович Хитлер позавидовал бы.
Британские СМИ шумно отпраздновали первую в мире свадьбу двоих мужчин мусульманского вероисповедания. Одновременно одну из старейших в Лондоне начальных школ для девочек грозят закрыть за отказ преподавать учащимся в возрасте от трёх до восьми лет основы гомосексуальности и гендерных предпочтений.
Открытым текстом сообщаю: вот так и выглядит либеральный фашизм: "за семейные ценности мать продам". Если за обычное деторождение — значит, не заслуживаешь права на существование.
О какой свободе слова можно говорить, если просто за отказ преподавать ЛГБТ-фантазии в религиозной школе саму школу закрывают. И это при том, что в том же Лондоне существуют районы с шариатскими судами, куда полиция даже не суётся. С ними бороться — себе дороже.
Куда проще бить по мозгам школьниц. В детстве, пока физиологические особенности ещё не развиты, действительно можно временно приучить человека подражать противоположному полу. Вот человеконенавистники и пытаются, воспользовавшись детскими колебаниями, отрезать путь к норме. Физически отрезать.
В канадской провинции Онтарио принят закон, позволяющий передавать в детдома детей из семей, где критикуют гомосексуальное поведение или не соглашаются оплачивать детям операции по смене пола.
Главу правительства Онтарио можно понять: госпожа Винн — открытая лесбиянка и всеми доступными способами добивается роста числа своих потенциальных партнёров.
Что случилось с обществом, не способным противостоять попыткам обесплодить родных детей? В Канаде теперь сказал дома ребёнку, что хорошо, а что не очень, — и завтра твой сын или дочь живёт в приёмной семье. Простая и страшная схема. Отработанная фашистами ещё до Второй мировой войны. Правда, тогда они дрались с другими нормами. Но, как и три четверти века назад, нас — не желающих отвергать правила честной и здоровой жизни — вновь объявляют ненормальными. И пытаются насильно лишить права на нравственные ориентиры.