Version: 1.0.2

Мисс кандидат без единого шанса

Анатолий Вассерман

Открытым текстом призываю! Хватит говорить о Собчак. Хватит мусолить Ксению Анатольевну в газетах, в сообщениях информагентств, по телевизору, в соцсетях! Хватит говорить о пустоте! Потому что именно это ей и надо!

Телеведущая Ксения Анатольевна Собчак выдвигается на предстоящих выборах президента Российской Федерации. На пресс-конференции по этому поводу показан видеоролик о тех, кого она считает политическими заключёнными и за кого намерена бороться. Среди них осуждённые: за воровство Олег Анатольевич Навальный; за организацию заказных убийств Алексей Владимирович Пичугин; за терроризм Олег Геннадьевич Сенцов.

Поддержка юкосовского палача Пичугина, от которого, как говорил герой одного фильма, "трупами смердит", — конечно, подвиг! Но хочу спросить открытым текстом: кто она вообще такая, чтобы о ней серьёзно говорить? Почему вдруг все ринулись подсчитывать её шансы, вспоминать цитаты, анализировать выступления? Она что, политик? Нет. Телезвезда? Да не особо. Месяц назад всего лишь бывшая ведущая "Дома-2", рекламирующая в соцсетях массажёр для спины да дешёвую косметику. А вот теперь вдруг ни с того ни с сего — мисс кандидат. Без единого шанса.

На пресс-конференции на вопрос украинского корреспондента "чей Крым" Собчак ответила: "С точки зрения международного права Крым — украинский. Точка. После этого нужно разговаривать".

Странные у выпускницы МГИМО представления о международном праве. Понятно, после таких заявлений у Ксении Анатольевны шансов нет. По крайней мере, в России. Но ведь не на народ она рассчитывает. Народ для нашей прекрасной интеллигенции — серая никчёмная масса, не заслуживающая даже права думать, и уж тем более решать. Это, по мнению собчакообразных, доверить нам ну никак нельзя. В девяностых, когда мы пытались просто прокормить свои семьи, когда профессора и врачи выходили на улицу менять вещи на еду, элиты демонстративно дистанцировались от "всех этих людей". Птенцы гнезда Бориса строили свои империи, не стесняясь, демонстрировали богатства и пренебрежение к тем, кто "не умеет устроиться". Дети тех, кто ломал страну в лихие девяностые, сегодня живут по тем же правилам. И на нашу страну, на наш огромный простор, на наш народ, разный и в основном из-за них же бедный, им плевать. Спросите у них, у этой "белой кости": что они думают о голосующих за Путина, о тех, кто поддерживает выбор крымчан. И увидите, как их источающие европейскую выдержку холёные лица корёжит гримаса пренебрежения. У любого из предвыборного штаба недавней светской львицы. У автора образа женщины с косой для бывшей премьерши Украины. У задолжавшего почти миллиард рублей экономиста. У пиарщицы нескольких тоталитарных сект. Но главное — у начштаба Ксении Анатольевны.

Главой предвыборного штаба Собчак стал Малашенко. Гусинский сделал его топ-менеджером канала НТВ. Он в девяносто пятом травил Ельцина, а через год рекламировал его предвыборную кампанию. В последние годы известен своими отношениями со скандалисткой Курицыной, подписывающейся "Божена Рынска". Она за несколько дней до объявления о новой должности своего партнёра написала в своём дневнике:

"Вот же подлая гадина. Решила баллотироваться, тварь".

А теперь сеанс разоблачения. Не успел партнёр СНИМАЙТЕМЕНЯЯБОЖЕНЫ заявить о своих планах подзаработать, как она тут же устроила интернет-скандал: мол, развожусь…

Но, конечно, не развелась. А развела. В тот же вечер Курицыну и Собчак с Малашенко сняли папарацци за мирным обедом в ресторане.

И все эти интернет-скандалы — а их будет ещё много — только ради того, чтобы о Собчак болтали. Постили, перепощивали, снимали, выкладывали. Всё это лживый пустой спектакль ради того, чтобы надуть из просто НИЧЕГО большое заметное НИЧЕГО. У КПРФ есть идея коммунизма. У ЛДПР — Жириновский. А у неё — НИЧЕГО. Поэтому не говорите о Собчак. Не добавляйте ей очков. Пусть пустота ей и остаётся. Открытым текстом хочу спросить: Ксения Анатольевна, ведь можно же было прожить и без денег Ходорковского, а? Признайтесь честно, хватало же Вам дохода от рекламы массажёров и шампуней? Да и папиных запасов многим не на одну жизнь хватило бы. Неужто нельзя хотя бы попробовать полюбить страну, давшую Вам всё? Ан нет — лихие девяностые хотят возвращения. Все эти Малашенко, Гусинские, Ходорковские… Те, кто тогда хапнул страну по дешёвке, хотят ещё. Одно препятствие — мы. Хорошо запомнившие, кого побеждают эти светочи демократии, чем их победы заканчиваются. Мы! Теперь уже думающие и решающие сами за себя. Без оглядки на самопровозглашённую "элиту", давно отрезавшую себя от России, давно гниющую без корней и почвы.