Мы для них не люди
Давайте представим, что один из топ-менеджеров западной компании в открытом для всех сообщении в "Фейсбуке" празднование годовщины независимости Соединенных Государств Америки или высадки десанта в Нормандии называет "победобесием", а самих празднующих "нигерами" или "жидами". В ответ на возмущение компания пишет "мол, человек имеет право на свое мнение", а когда скандал разгорается, на месяц отстраняет менеджера от работы. Ну ведь нереально же! Верно? Стоит только немного, даже полунамеком, усомниться в праве гомосексуалистов обоего пола проводить публичные парады или в виновности продюсера Вайнштейна — увольнение, позор и публичные бойкоты. А вот с русскими так можно!
Пиар-менеджер российской части французской сети магазинов сообщила в своем блоге, что болельщики в Москве, празднуя победу сборной РФ над сборной Испании, живьем сожгли девушку, и пометила сообщение тэгом "победобесие". На самом деле произошло самоубийство, причем тело найдено до конца матча, когда еще никто ничего не праздновал.
Народ открытым текстом возмутился этим фэйком. Но дама не извинилась. Наоборот! Порадовалась, что — цитирую — "расшевелила ватку". Напомню, термин "ватник" родом от укронацистов — так они назвали сожженных в одесском Доме профсоюзов. Ликовали! "Вата неплохо горит"! Это из их людоедского лексикона! Еще нас за цвет георгиевской ленты, уже два с половиной века отмечающей наши победы и подвиги, назвали "колорадские жуки". Вату и жуков можно жечь, как четыре года назад в Одессе, расстреливать, как в Донбассе. Пиарщица, когда радовалась, что "расшевелила ватку", вряд ли не знала, откуда родом этот термин. И что от него пахнет горелым человеческим мясом. И ликованием террористов!
Открытым текстом скажу: компания, поначалу отправившая пиарщицу в отпуск в надежде, что скандал забудется, тоже преступна. Потому что для нас между убитым русским или евреем, или французом нет разницы. А для них есть. Это, товарищи, и называется фашизм. Либероидные СМИ возмущены кампанией травли за убеждения. Потому что травля за убеждения до сих пор была их монополией. Но времена меняются. Какой мерой мерите, такой и вам отмерено будет.