Version: 0.1.0

Как пахнет труп врага

Анатолий Вассерман

Внук адмирала Джона Сидни Маккейна, сын адмирала Джона Сидни второго Маккейна, бывший неудачливый военно-морской летчик, а затем более трех десятилетий сенатор Соединенных Государств Америки от государства Аризона Джон Сидни третий Маккейн соизволил избавить мир от своего присутствия.

В июле 2017 года у Маккейна выявили неизлечимую форму рака головного мозга. 24 августа восемнадцатого года он отказался от дальнейшего лечения и на следующий день умер.

Открытым текстом сообщаю: Аризона — гнездо поборников крайне консервативных американских традиций. Предшественник Маккейна — сенатор Барри Моррис Баронович Голдуотер — вошел в историю как один из свирепейших антикоммунистов.

Маккейну хватало личных причин ненавидеть коммунистов: когда он бомбил Вьетнам, его сбили советской зенитной ракетой, а потом лет пять держали в плену.

Накопившуюся ненависть он тратил без сожаления! Еще при Ельцине — в 1996 году — обвинил Российскую Федерацию в опасной, по его понятиям, имперской ностальгии. Разрухи ему было мало! Хотел окончательной смерти России! Не случилось.

Упущенная из рук сладкая победа заставила Маккейна в политическом завещании призвать к продолжению антирусской политики! При жизни он сделал своим главным политическим козырем поддержку любых наших противников — от афганских террористов до киевских.

Многие специалисты считают нападение грузинских войск по приказу Саакашвили на южную часть Осетии попыткой помочь президентской предвыборной кампании Маккейна. Он все равно проиграл. Как обычно.

Военную академию Маккейн окончил на 894-м месте из 899. Служа на авианосце "Форрестол", пустил ракету прямо на палубе: сгорело более двух десятков самолетов, погибло более 130 человек. Причиной пуска объявили сбой бортовой электросети: не сажать же сына и внука адмиралов!

Он начал с безнаказанного убийства и большого проигрыша. Тем и закончил. И завещал, чтобы среди несущих его гроб был один из наших либероидов. Достойная пара вечно проигрывающих.

Ну что ж, Джон Сидни третий Маккейн, покойся с миром, который ты так не любил!