Version: 0.1.0

Храм фейка на крови магнитогорцев

Анатолий Вассерман

В последний день ушедшего года в Магнитогорске взорвалась квартира на втором этаже десятиэтажного дома. Вся вертикаль рухнула. По последним данным, найдены тридцать семь погибших, ещё четыре тела пока под завалами. Живыми нашли шестерых.

Открытым текстом напоминаю: утечка даже небольшого количества газа порождает тяжелейшие катастрофы — ведь объёмный взрыв куда разрушительнее точечного, а энергия газовоздушной смеси, скопившейся в обычной городской квартире, соответствует десяткам килограммов тротила.

Газ взрывается часто — еще и потому, что система проверок состояния сети сводится к подписи владельца квартиры в журнале осмотра. Ни газовых датчиков, ни автоматики, надёжно пресекающей утечку. Хотя устройства копеечные! Почему их не размещают в наших квартирах? Но ещё важно, как действует наша власть — по крайней мере та, что разбирается с тяжёлыми и опасными обстоятельствами.

Спасатели Министерства чрезвычайных ситуаций оперативно начали разбор завалов. На место трагедии выехал президент и высшие руководители. Спустя 35 часов после взрыва под завалами нашли живого грудного младенца. Его доставили в Москву спецрейсом.

Открытым текстом объясняю: появлением на месте трагедии Владимир Путин однозначно сигналит всем местным властям, как надо действовать в особых обстоятельствах. Он разгребает завалы не бетонные, а организационные. Выясняет, что ещё нужно здесь и сейчас — и находит ресурсы.

А ведь ещё недавно некоторые губернаторы и мэры "руководили" спасением и выражали соболезнования… не прерывая отпуск, прямо с курортов… Не бросать же море и песочек… В лихие девяностые это было столь распространено, что даже не удивляло.

Страна меняется. Не так быстро, как хочется, но меняется. На место взрыва за считанные минуты прибыли специалисты МЧС, оснащённые новейшей техникой. Завалы освещены, обогреты тепловыми пушками. Всем пострадавшим быстро предоставили всё необходимое. Это — о том, как изменилась жизнь в стране. Ведь чтобы всё так работало, нужны годы самых разных реформ. Что в итоге и спасло жизнь 11-месячного Ивана Евгеньевича Фокина. А ведь ради этой маленькой жизни государство и существует…

В ноябре в Киеве высадился десант британских военных из бригады специального назначения номер семьдесят семь, специализирующейся на информационных диверсиях и массовой дезинформации. По данным британской прессы, 1200 профессиональных клеветников помогают киевским террористам противостоять русской правде. Пока на уровне вбросов фальшивок. Результаты их работы заметили все.

Через интернет-ресурсы Украины массово вбрасывается дезинформация о взрыве в Магнитогорске. В том числе от имени якобы очевидцев трагедии. Появились рассказки, что власть скрывает данные о теракте и даже перехвате подельников минёра. Наши либероидные пресса и блогеры тут же охотно подхватили укрофантазии.

Открытым текстом объясняю: несколько наших ресурсов приняли участие в информационной войне против нашей страны — на стороне противника! Вместо взвешенной позиции и проверки информации — стали сеять панику и распространять откровенную дезу. Причём, скорее всего, не только из любви к искусству лжи! Потому что такое происходит не в первый раз. И что, им ничего не будет? За заголовки типа "Теракт в Магниторске" или "Нас взрывают" опять никого не оштрафуют, не уволят, не лишат лицензии? Или им можно? Потому что на любой штраф распространители дезы со всеми подельниками начинают визжать о "попрании свободы слова", а какой-нибудь Европейский суд по правам своего человека радостно поддерживает их резолюциями да приговорами… Может быть, хватит с ними нянчиться, товарищи? Закон ведь должен быть един для всех… и для либероидных СМИ тоже… Или я не прав?