Version: 0.1.0

Раздвоение личности Зеленского

Анатолий Вассерман

На купюрах Федеральной резервной системы — группы частных банков Соединённых Государств Америки — написано: "В бога мы веруем". Сами американцы добавляют: а всё остальное наличными. Украинцы до сих пор не поняли, что их обманули и с деньгами, и с верой.

Помните, как аплодировали Зеленскому, обещавшему мир Донбассу? Кушайте, дорогие, не обляпайтесь!

Утром 4 июня вооружённые формирования Украины обстреляли из миномёта калибра 82 мм мечеть в Донецке, где уже не меньше семи десятков человек из ожидаемых пяти сотен отмечали ураза-байрам — окончание месяца поста рамадан. Четыре мины попали в купол здания. Люди, в том числе и во дворе со стороны, противоположной линии украинского фронта, не пострадали.

Открытым текстом напоминаю: Зеленский в предвыборной кампании уверял в необходимости соблюдать Минские соглашения. А там первым пунктом указано прекращение огня.

Не прекратил.

Ровно пять лет назад так же на религиозный праздник — Троицу — ВСУ начали массированный обстрел жилых кварталов Славянска. Заодно перекрыли городу воду и отключили электричество. Машины с продовольствием расстреливали на подъезде.

Открытым текстом спрашиваю: что изменилось? Президент — ещё и верховный главнокомандующий. Может за секунду отдать приказ прекратить огонь. Почему же не отдаёт? Не может? Или всё же не хочет?

Открытым текстом отвечу: впервые в качестве президента Зеленский выехал за рубеж не куда-нибудь, а в штаб-квартиру НАТО. И говорил там не о мире в Донбассе. А о нас с вами! Напрямую обвинял нас в агрессии! Точь-в-точь как Порошенко!

Владимир Александрович Зеленский и в Киеве, и в поездке в Брюссель призывает ужесточить санкции против Российской Федерации. В частности, отменить уже строящуюся вторую очередь газопровода "Северный поток".

Открытым текстом сообщаю: обещания покончить с политикой Порошенко и при этом её последовательное продолжение на деле — раздвоение личности. Взаимопротиворечивые мысли в одной голове — шизофрения. Страшнейшая из душевных болезней.

В этом вы теперь живёте, товарищи украинцы. И, судя по восторженным взорам на Зеленского, — будете жить ещё долго!