Version: 0.1.0

На нормандский саммит впервые приедет президент Украины

Анатолий Вассерман

Встреча нормандской четвёрки приближается. На ней впервые окажется президент Украины.

Открытым текстом напоминаю: президентские выборы 2014 года назначены без законных оснований, а потому их результат юридически ничтожен. Но законный президент Зеленский продолжает курс главаря террористов Порошенко. Да ещё пытается показать, что и на столь преступном пути он круче.

30 ноября Зеленский дал интервью четырём западноевропейским СМИ. Там он сказал о жителях не оккупированных Киевом территорий народных республик Донбасса — цитата: "Те, кто за Россию, могут уехать, Россия в настоящее время раздаёт нелегальные российские паспорта. Каждый человек имеет право выбирать, где он хочет жить".

Открытым текстом удивляюсь, что нелегального нашёл в паспортах Российской Федерации глава государства, участвующего в международных соглашениях, где помимо прочего сказано: никто не может быть лишён гражданства или права изменить гражданство. Но важнее другое. По ходу интервью Зеленский помянул опрос, опубликованный на Украине месяц назад. Там сказано, что две трети граждан Донбасса желают воссоединения с РФ.

Выходит, президент предлагает тем, кого сам считает своими согражданами, покидать страну. Открытым текстом напомню: три десятилетия назад в Молдавии стали кричать "чемодан — вокзал — Россия" и докричались до вооружённых налётов на Приднестровье, чем и вычеркнули его из Молдавии.

Поднятый майданщиками в кресло председателя Верховного совета, да ещё и исполнителя президентских обязанностей кровавый пастор Турчинов добился для Донбасса того же. А назначенный Зеленским министр иностранных дел Пристайко на саммите НАТО сказал открытым текстом: русские должны уехать.

Отвечу ему таким же открытым текстом: вы два десятилетия подряд так же предлагали русским уехать из Крыма и в итоге добились своего — они уехали домой, на родину, вместе с малой родиной — полуостровом. Теперь претензия повторяется.

Напомню, русских на Украине громадное большинство. Выходит, Киеву не нужен ни народ, ни государство. Ну ведь так же получается!