Самоизоляция или смерть ковидиотов
Соединённые Государства Америки выходят на всё новые рекорды. Увы, такие, от каких лучше держаться подальше. Теперь там не только число заражённых новым коронавирусом наибольшее в мире. Но и умирает почти две тысячи ежедневно.
Кое-где под временные кладбища предлагают переоборудовать городские парки. Это к вашему сведению, дорогие COVID-диссиденты. Те, кто, как в СГА, ещё недавно успокаивали, что смертность от коронавируса сопоставима с гриппом и это всего лишь заговор фармацевтов. Теперь эти же ковидиоты перестали отрицать серьёзность болезни, но одностайно заговорили, что миру нужен только популяционный иммунитет. Те, кто переболеют и выживут, выработают антитела, и болезнь ослабнет естественным путём. По нему пошли поначалу и в СГА, и в Британии.
Глава правительства Британии перевезен из своей резиденции в клинику, где находится в палате интенсивной терапии.
Открытым текстом напомню: интенсивную терапию чаще называют реанимацией — там врачи могут перенести любую жизненно важную функцию организма на плечи техники. Джонсону вроде бы уже давали подышать кислородом. Но на его примере видна главная проблема выработки массового иммунитета: не предсказать, чей организм выдержит нагрузку вирусом, а чей сломается — и в каком месте.
Не зря наш президент в среду не только перечислил дополнительные меры поддержки тем, чьё благосостояние подвергается ударам вследствие самоизоляции, не только призвал вновь запускать предприятия, чьей работой можно преодолеть осложнения от разрыва технологических цепочек, но и открытым текстом обратился к каждому из нас. Кто может — воздерживайтесь от контактов. Чтобы по ходу выработки того самого популяционного иммунитета число осложнений, требующих медицинской поддержки, оставалось в пределах возможностей системы здравоохранения, чтобы каждый, чей организм засбоит, мог не просто надеяться, а твёрдо рассчитывать на помощь.
И это главное, что отличает государство от системы изымания налогов. Помощь и забота в трудную минуту. Коронавирус чётко провёл границу: где заботятся о своих гражданах и где ставят на них биологические эксперименты. Как на крысах в лабораториях.