Version: 0.1.0

Год войны миротворца Зе!

Анатолий Вассерман

В среду Владимир Александрович Зеленский три часа отвечал на вопросы журналистов о результатах первого года пребывания в должности президента Украины. Оснований для хвастовства мало.

Ни одно из полезных для граждан обещаний, данных Зеленским перед выборами, не выполнено. Весенних посадок не вышло. Порошенко и компания на воле. Ни одно из резонансных уголовных дел не завершено. Наоборот, нацистов, подозреваемых в убийствах, суды выпускают на свободу.

Зато Зе выполнил все требования МВФ. В частности, принял закон о приватизации и продаже навсегда последнего ресурса Украины — плодородной земли — в обмен на кредит для покрытия процентов по кредитам, набранным Порошенко.

Открытым текстом сообщаю: главное обещание — прекратить войну против Донбасса — не просто не выполняется. Наоборот, киевские террористы расчищают себе путь.

Сайт strana.ua опубликовал документ, подготовленный для минских переговоров. Украинская сторона вычеркнула из него запреты наступательных действий и диверсий.

Открытым текстом перевожу: Киев намерен продолжать террор. А с минскими капитуляциями террористов их новый главарь не считается.

По итогам минской встречи 14-го мая офис президента Украины выпустил заявление, где, в частности, отверг два пункта минских соглашений: включение в конституцию Украины согласованного с Донбассом его особого статуса и выборы в Донбассе по согласованному с ним закону до передачи границы Донбасса с Российской Федерацией под контроль Киева. Зеленский не раз говорил, что через год правления начнёт действовать вне минских соглашений.

Открытым текстом объясняю: это угроза возобновить агрессию. В ответ ополчение народных республик приведено в полную боевую готовность. Начата мобилизация резервистов.

На пресс-конференции Зеленский сказал, что его вооружённые силы не стреляют по украинцам, а лишь по террористам. То есть всех, кто не хочет жить в стране, где кумирами назначены предатели, в Киеве зовут террористами…

Открытым текстом спрашиваю: доколе мы будем смотреть на всё это через призму страха перед реакцией заведомо недружелюбных к нам стран? Или просто защитим наших русских людей?