Самый что ни на есть фашизм
Слабый опирается на запугивание. Русских обвиняют в великодержавном шовинизме одержимые малодержавным шовинизмом — он ещё гнуснее. Про тиранию большинства кричат те, кто при малейшей возможности учиняет тиранию меньшинства — она несравненно свирепее.
11 июля на сайте британской "Дейли мейл" вышла огромная статья об "обратном расизме" в кино. В ней множество жалоб от обвиняемых в "привилегиях белых". Они утверждают, что новая волна феминизма и движения за права цветных в Соединённых Государствах Америки вызвала переворот: белым гетеросексуальным мужчинам всё труднее найти работу в кино.
Открытым текстом предупреждаю: не буду перечислять примеры из статьи — слишком их много для кратких новостей. Цитирую общую картину:
"Распоряжения боссов киностудий предельно ясны: только представители меньшинств (расовых и сексуальных) могут претендовать на работу".
А вы что думали: ожирелый чёрный трансгендер в рекламе бренда одежды — разовая акция? Белым и гетеросексуалам уже запрещён вход в шоу-бизнес.
А дальше? Журналистика? Политика?
Цветной расизм ничем не лучше белого. Но чернокожего режиссёра за публичный отказ снимать в своих фильмах белых не отстраняют от профессии. И главное, жертве — то есть человеку с нормальными моральными устоями — запрещено защищаться.
Открытым текстом уверяю: куда важнее отдельных событий то, что почти все свидетельства в статье анонимные. Людей, чьи взгляды неугодны хоть одному из истерично агрессивных меньшинств, бесстыдно травят так, что боязно рот открыть. Один из немногих, кто открыто противостоит нахрапу, — британский консерватор Мюррей. Он по следам одного из скандалов написал о наступлении эры левого тоталитаризма. Цитирую:
"Это абсолютно нормально иметь точку зрения и отстаивать её. Совершенно нормально недолюбливать или даже презирать некоторые идеи. С кем не бывает? Но ни у кого нет права добиваться увольнения людей или лишать их возможности трудоустроиться в отместку за их мировоззрение, а уж тем более за мировоззрение их партнёров. Это не демократично и неприемлемо. Это самый что ни на есть фашизм".
Добавить нечего.