Вакцина от буржуазной жадности
Науку в Российской Федерации не удалось уничтожить даже многолетними усилиями либероидных реформаторов. Сейчас это доказано в сфере обороны не только от враждебных соседей, но и от сил природы.
Во вторник впервые в мире зарегистрирована вакцина от нового коронавируса. Её совместно разработали биологи Института имени Гамалеи и Министерства обороны Российской Федерации.
Президент Путин открытым текстом сообщил: одна из его дочерей испытала вакцину на себе. На пару дней у неё повысилась температура — обычная здоровая реакция организма на почти любую прививку. Больше сложностей не было. Президенты Филиппин и Сербии открытым текстом попросили привить их — полагаю, не столько для самозащиты, сколько чтобы их страны получили вакцину пораньше: спрос на неё огромный — из-за рубежа уже заказан миллиард доз. У нас пока готово собственное производство всего пяти миллионов в месяц. Поэтому несколько крупных зарубежных фирм получат лицензию — но, судя по всему, под условие не задирать цену: поначалу одна доза будет стоить до десяти долларов, а по мере развития производства подешевеет.
Похоже, рынку фармацевтики это не нравится. Сразу несколько крупных западных политиков и специалистов (а вслед за ними наши либероидные СМИ) утверждают, что в погоне за приоритетом РФ не провела третий этап клинических испытаний. Поэтому, мол, неизвестно, насколько наша вакцина безопасна и эффективна.
Открытым текстом объясняю: третий этап — испытания на многих тысячах добровольцев. Как его проведёшь без регистрации? Другие разработчики пока и второй этап — испытания на нескольких десятках — не прошли. У нас в третьем этапе поучаствуют те, кто по роду работы особо рискует заразиться — учителя и врачи. Прочим гражданам вакцина станет доступна с января, как предсказали специалисты ещё весной.
Никакой гонки за приоритетом. Просто наши учёные лет десять назад разработали новый метод создания вакцин и уже проверили его на многих других опасных болезнях. Кто знает путь — идёт быстрее. А Запад возмущён: мол, русские опять претендуют на ведущее место в мире. Да не претендуем — уже ведём. Такая уж у нас историческая роль — бескорыстно спасать мир.