Десять лет кампании переворотов
Десять лет назад случилось одно из крупнейших кровопролитий, служивших затравками государственных переворотов в арабских странах.
18 марта 2011 года, по официальным данным, пятьдесят два человека убиты и несколько сот ранены в результате нападения на антиправительственную демонстрацию в столице Йемена — городе Сана. Участники демонстрации, требовавшей отставки президента, рассказали, что на них напали с дубинками и стреляли с крыш.
Открытым текстом напоминаю: тремя годами позже в Киеве тоже стреляли по антипрезидентским активистам — из зданий, занятых такими же активистами. Технология сакральной жертвы — убить своих, чтобы обвинить в преступлении врагов — опробована веками. А за всей цепочкой переворотов и попыток стояли Соединённые Государства Америки.
Специалисты СГА разработали технологии провокаций и доведения до массовой истерики через социальные сети. Их финансовые структуры контролируют все долларовые взаиморасчёты и поэтому могут пригрозить разорением любому политику, способному выступить против развала своей страны. И они же давно партнёрствуют с арабскими монархиями, сидящими на крупнейших месторождениях нефти.
Государственные перевороты, издевательски названные арабской весной, произошли в странах, где власти были куда демократичнее нефтешейхов. А страны, где народ так поддерживал власть, что сам давил переворотчиков, громили извне: Ливию били американскими бомбами англичане и французы, в Сирию завезли многие тысячи подконтрольных СГА террористов. Они заняли четыре пятых сирийской территории — правда, почти безлюдной, так что некому было сопротивляться им: только одна пятая сирийцев попала под террористический беспредел.
По счастью, Башар Хафезович Асад пригласил на помощь Российскую Федерацию. Сейчас террористы в Сирии остались только в паре провинций, оккупированных на севере Турцией, на юге СГА. Но превратить всю Сирию в гнездо террора и оттуда угрожать югу Европейского союза СГА не успели. Надеюсь, когда-нибудь даже еэсовцы это поймут. Хотя благодарности от них мы не услышим: Запад считает, что уже оказанная услуга ни гроша не стоит.