Мечта украинских террористов о способности убить
Во вторник, 27 апреля, в Киеве прошёл оперативно-стратегический сбор с руководящим составом Вооружённых сил Украины. В числе участников сбора — люди с нарукавными эмблемами Британии, Канады…
Начальник украинского генштаба генерал-лейтенант Корнийчук на сборе открытым текстом заверил: чем подконтрольнее Западу войска и спецслужбы, тем лучше!
«Учитывая агрессивную политику России, которая нацелена на уничтожение нашей государственности, наш выбор — это интеграция в структуры НАТО и подготовка ВС Украины, которая обеспечит суверенитет и территориальную целостность Украины, - заявил Корнийчук. - Кремль любой ценой готов помешать реализации этих планов, рассматривая факт превращения Украины в процветающую независимую европейскую страну как прямую угрозу своему существованию».
Открытым текстом напоминаю: каждый шаг Украины в сторону Европы неизменно оказывался шагом и от процветания, и от независимости. Мы тоже ступили на ту же дорожку к обрыву — хорошо, вовремя спохватились. Но что характерно — западные кураторы Украины с её вооружёнными силами не видят и не слышат, что их подопечные могут весь мир взорвать.
Вот депутат Верховного совета Украины Роман Васильевич Костенко говорит — перевожу: «Сейчас нам нужны ракеты как минимум дальностью до тысячи километров, которые должны у нас стоять на вооружении и превентивно угрожать Российской Федерации. Возможно, прозвучит не гуманно, но когда мы говорим про РФ, которая вторглась в нашу страну, слово «гуманность» не применимо… РФ должна знать то, что у них есть атомные станции — такие, как у нас была в Чернобыле, и что наши ракеты просто туда долетят».
Открытым текстом объясняю: угроза ракетных ударов по ядерным электростанциям — не просто слова. Такие же одержимые украинством уже сулили волну терактов против нас. И что же? На этой неделе в девяти городах РФ задержаны группы, по укроуказаниям готовившие теракты.
Значит, и к мечте террористов разных стран — атаке на ядерные объекты — мы должны отнестись серьёзно. Терроризм находится за пределами дипломатии. Может, перестанем дипломатничать по отношению к тем, кто мечтает о нашей смерти?