Фашизм в особо смешной форме
На Украине отметили День нашей общей Победы. Теперь это происходит вопреки властям Украины.
Закон Украины запрещает символику так называемого тоталитаризма, но разрешает показ наград советского времени. Тем не менее возбуждено тринадцать уголовных дел за публичный показ советских орденов, знамени Победы и некоторых других напоминаний о войне.
Открытым текстом отмечу: термин «тоталитаризм» придуман как знак равенства между СССР и фашистской Германией. По сути предельно разными. Интернационализм и равенство против власти капитала, добытой через национал-эгоизм и пролившей большую кровь. И запятнанной этой кровью, а потому запрещённой, идеологии.
Но несмотря на формальный запрет, всё связанное с немецким нацизмом и его местными подручными времён войны на Украине публично восхваляется. Марш в честь дивизии СС «Галичина» прошёл уже и в Киеве. Интернет переполнен фото и видео молодчиков с нацистскими эмблемами, демонстративно поднимающими руку в нацистском приветствии — то на видеокамеры, то в лицо ветеранам.
В Одессе нациствующие боевики попытались не пропустить людей с букетами цветов к Аллее Славы и памятнику Неизвестному Матросу. Полиция не обращает на этих явных преступников ни малейшего внимания.
Открытым текстом напомню: старая польская фальшивка «Украина — не Россия» — единственное формальное основание отделения громадного русского большинства граждан Украины от нашей общей большой родины, и любой политик, пытающийся остаться независимым украинским, вынужден поддерживать превращение русских в антирусских. Силовым путём, потому что мирным убеждением удаётся перевербовать в антирусских лишь ничтожно малую часть русского народа. По большей части — бездарей да жульё. Их-то преступные навыки теперь использованы для разгрома всей нашей исторической памяти — в том числе памяти о нашем единстве и нашей победе.
И всё это радостно поддерживают и демонстративно не замечают демократичнейшая Западная Европа и Северная Америка. Они, как век назад, фашистами отвлекают от Великой депрессии. Благо нынешним нацикам, в отличие от тогдашних, сил не хватит поставить мир на уши.