Version: 0.1.0

СГА учиняют на Украине новый переворот

Анатолий Вассерман

Киев посетили министр иностранных дел Соединённых Государств Америки Энтони Джон Доналдович Блинкен и его заместительница Виктория Джэйн Шепсл-Беровна Нудельман (её отец, когда стал известным писателем и хирургом, переименовался в Шервина Бернарда Нуланда).

Открытым текстом напоминаю: в 2014 году, будучи помощником министра по делам Европы и Евразии, Нуланд не только раздавала дешёвое печенье бунтарям на киевской площади Независимости, но и сообщила по телефону послу СГА в Киеве, кого из вожаков бунта на какой пост назначить после свержения законной власти. А когда он сообщил, что Европейский союз думает расставить их иначе, одним крепким глаголом ответила ему, что сделать с Европейским союзом. Теперь она, судя по всему, привезла в Киев новые инструкции.

Руководителю оппозиционной платформы «За жизнь» Виктору Владимировичу Медведчуку и видному её деятелю, владельцу трёх ранее закрытых телеканалов Тарасу Романовичу Козаку предъявлено обвинение в государственной измене. Ранее президент Владимир Александрович Зеленский по рекомендации Совета национальной безопасности и обороны Украины — СНБО — ввёл против них санкции — заблокировал всю их собственность.

Открытым текстом объясняю: санкции нельзя вводить против тех, кто в твоей юрисдикции, а СНБО не вправе принимать никакие обязательные решения, так что Зеленский беспредельничает. Наезд на Медведчука имеет ту же цель, что и закрытие телеканалов Козака: остановить рост популярности оппозиции, уже опережающей партию самого Зеленского «Слуга народа».

Конечно, самопровозглашённые образцы демократии всё это не замечают. Но предполагаю открытым текстом: есть ещё одна цель. Зеленский кричит, что хочет встретиться с президентом Российской Федерации. Но Владимир Владимирович уже объяснил Владимиру Александровичу, что тот должен обсуждать вопросы Донбасса с главами народных республик, а двусторонние отношения Украины с РФ — в Москве. А Медведчук с Путиным дружит. Вот и наезжает Зеленский на Медведчука в надежде, что после такого Путин сам заявит, что встреча невозможна.

Открытым текстом уверяю: наш президент на провокации не ведётся.