Запрещенных делают вменяемыми
В Москве прошли широкоформатные переговоры. Шесть республик России – Российская Федерация, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан — а также Иран, Индия, Китай, Пакистан участвовали во встрече с представителями запрещенного Советом Безопасности ООН, в том числе РФ, созданного Пакистаном и захватившего Афганистан движения "Талибан".
Наш президент открытым текстом сказал о запрете:
"Дело в том, что эти решения приняты на уровне Организации Объединенных Наций. И мы все ожидаем от тех людей, от "Талибана", который контролирует сейчас, безусловно, ситуацию в Афганистане, что ситуация будет развиваться в позитивном ключе. В зависимости от этого мы солидарно и будем принимать решение об исключении их из этого террористического списка, из списка террористических организаций. Мне кажется, что мы к этому подходим. И позиция России будет заключаться в том, чтобы двигаться именно в этом направлении. Но все-таки эти решения должны быть приняты таким же образом и способом, которым они принимались раньше, когда мы это движение включали в список террористических организаций".
Открытым текстом отмечу: в управлении страной террор только вредит. Например, с 2014 года, когда террористы захватили Киев, дела на Украине с каждым годом всё хуже. Значит, придется талибам переучиваться.
Наш президент отметил:
"Мы видим сейчас, что "Талибан" пытается бороться с крайними радикалами и с абсолютно ни у кого не вызывающими сомнения в своих террористических устремлениях организациями, такими как ИГИЛ (запрещена в РФ. – Прим. ред.). Да, это были их попутчики, мы это понимаем, мы же из реалий исходим, это были сиюминутные попутчики. Сейчас они сами на "Талибан" нападают. Но дело в том, что и внутри Афганистана тот же самый "Талибан" должен все-таки выстроить взаимоотношения со всеми этническими и религиозными группами, со всеми политическими, общественными организациями".
Открытым текстом сообщаю: ИГИЛ запрещено во всем мире, в том числе и в РФ, за такие зверства, какие талибам и не снились. Из террористов можно выйти, только искупив свою вину. Посмотрим, удастся ли талибам добиться, чтобы Афганистан не просто покорился, но и простил их.