Фейковый удар «Байрактара»: террористы наглеют от безнаказанности
Террористы, захватившие Киев ещё 22 февраля 2014-го, по сей день не просто не унимаются, а то и дело наращивают разрушительные усилия.
Вооружённые формирования, подчинённые Киеву, на минувшей неделе захватили в так называемой серой зоне между ополченцами народных республик Донбасса и своими позициями село Старомарьевка. Там живёт около полутора сот человек, в том числе тридцать семь граждан Российской Федерации.
Открытым текстом напоминаю: по международно признанным правилам за судьбу живого щита отвечает тот, кто его держит, то есть сейчас донбасские ополченцы вправе снести всё село артиллерийским огнём, и виновен в этом будет только официальный Киев. Но, конечно, Донбасс — да и вообще ни один русский — так не поступит: мы же люди, а не террористы! Да и договоренности соблюдаем. Даже с теми, кто нарушает любые свои обещания.
Украинствующие вдоль всей линии соприкосновения обстреливают из тяжёлых орудий, запрещённых в этой зоне минскими соглашениями, жилые дома и объекты жизнеобеспечения. В среду, 27 октября, повреждены линии электропередачи — нет света в посёлках Воля и Первомайск в Тельмановском районе.
Открытым текстом сообщаю: наблюдатели от ОБСЕ старательно ничего не заметили. Не зря около их офиса некто повесил дорожный знак «слепые». Не видят они даже саморекламу киевских террористов.
Подконтрольные Киеву СМИ показали видеоролик, где якобы заснят удар управляемой бомбой с турецкого беспилотника «Байрактар» (то есть «Знаменосец») по гаубице ополченцев Донбасса. Официально заявлено, что беспилотник не залетал за линию фронта, но съёмка почти по вертикали.
Открытым текстом уверяю: на складах советского вооружения, переведенных по приказу президента Ющенко с западной границы Украины на восточную, хватит средств борьбы с беспилотниками — просто раньше они в Донбассе не были востребованы. Уж и не говорю о том, что беспилотники около линии фронта запрещены минскими соглашениями. Да и качество съёмки такое, что кадр может быть взят из недавних боёв на Кавказе. Террористы любят врать.