Нам есть чем ответить на санкции Запада
Вассерман заявил, что у России есть чем ответить на санкции Запада
Главная крыша всех террористов мира — Соединённые Государства Америки — и все, кто не мыслит жизни без их денег, всеми доступными силами давят на всех, кто борется с террором. Прежде всего на нас.
Северная Америка, Западная Европа, Япония закрывают своё небо для авиакомпаний Российской Федерации. От работы с РФ отказались крупнейшие перевозчики — прежде всего контейнерные. Многие производители — от процессоров и программ до автомобилей — прекращают поставки в РФ. Арестована немалая часть валютных резервов РФ, активов Центрального и многих коммерческих банков. Несколько банков отключены от всемирной системы передачи банковских сообщений SWIFT.
Открытым текстом сообщаю: первое, что почувствовали все, — рост цен.
Многие иностранцы бросились выводить из РФ свои средства. Ажиотаж резко поднял цены валют в рублях. В ожидании подорожания импорта задрали цены даже те, чья продукция — например, металлы и строительные материалы — полностью делается в стране. Люди бросились скупать всё, что сохранило старые цены. Например, в четверг возникли небывалые очереди в сети бытовых товаров IKEA. В ответ шведская фирма остановила работу своих магазинов — пока до мая.
Открытым текстом уверен: нам есть чем ответить.
Центральный банк и правительство ограничили вывод капиталов. Основная масса резервов заранее размещена в местах и формах, не позволяющих арестовать их. Фирмы, уходящие из РФ, должны передать бизнес отечественным партнёрам или будут признаны намеренными банкротами.
Открытым текстом объясняю: мы нужны зарубежью больше, чем оно нам.
Небо над РФ закрыто для всех, кто закрыл своё небо для нас. Это повлекло громадные убытки на рейсах между Европой и Азией. Транспортные ограничения мешают отгрузке минеральных удобрений на Запад. Нефть и газ в Европе резко подорожали, поскольку есть угроза остановки платежей за них производителям в РФ, и те уже переориентируются на индийский и китайский рынок. Своя система межбанковской связи, доступная всему миру, у нас есть уже восемь лет.
Открытым текстом смеюсь: попытка вызвать у нас панику породила панику как раз у наших оппонентов. За что боролись — на то и напоролись.