Version: 0.1.0

Украина штампует кровавые провокации

Анатолий Вассерман
Поняв свою безнаказанность после инсценировки в Буче, Киев стал действовать более нагло.

Инсценировка убийства войсками Российской Федерации мирных жителей киевского пригорода Буча – халтура. Признаки подделки долго перечислять.

Сами вооруженные группы, подконтрольные Киеву, выложили видеосвидетельства, что при их входе в Бучу еще не было трупов на улицах, зато сами террористы были готовы стрелять во всех подряд. Но коллективный Запад использует киевский вброс как чистую монету.

Британия, в этом месяце председательствующая в Совете Безопасности ООН, дважды отказала РФ в проведении специального заседания по Буче. Генеральный секретарь ООН, индийский и китайский представители высказались за независимое расследование. Но государства ЕС высылают свыше трехсот дипломатов РФ, а в четверг ЕС принял уже пятый пакет ограничений взаимодействия с РФ.

Открытым текстом отмечаю: в пакете – давно требуемый нашими деревообработчиками запрет ввоза нашей древесины в ЕС и столь же давно желаемый немецкими и польскими шахтерами запрет ввоза нашего угля.

В четверг журналисты спросили Дмитрия Сергеевича Пескова: готова ли РФ участвовать в расследовании событий в Буче. Он усомнился — цитирую: "Насколько возможно сейчас действительно беспристрастное расследование – нейтральное, неангажированное и беспристрастное".

Открытым текстом сообщаю: откровенно лживая позиция Запада уже повлекла новые жертвы. 

Около десяти утра в пятницу ракета "Точка-У" ударила по скоплению пытающихся выехать из Краматорска поездом. Почти сорок убитых, свыше сотни раненых. По фото мест разрушений и уцелевшего управляющего отсека установлено, что ракета запущена из расположения вооруженных формирований, подконтрольных Киеву – скорее всего, из той же ракетной бригады, что четырнадцатого марта била по Донецку.

Открытым текстом объясняю: с вооружения РФ устаревшая "Точка-У" снята, последние экземпляры демонтированы года три назад. Правда, есть немного у Белоруссии – на февральских учениях достреливали остатки. Террорист, понимающий, что не уйти, обычно начинает убивать заложников из своего живого щита в надежде на то, что его отпустят ради спасения оставшихся. Открытым текстом предупреждаю: дожмем и добьем!