Военные преступления США и ВСУ
Соединённые Государства Америки совершают военные преступления с регулярностью, достойной несравненно лучшего применения. Понятно, они, как любой преступник, ненавидят тех, кто их разоблачает.
Суд лондонского района Вестминстер постановил удовлетворить запрос СГА на выдачу основателя в 2006 году сайта публикации утечек из секретных источников Wikileaks Джулиана Джоновича Шиптона (по отчиму — Джулиана Бреттовича Ассанжа). СГА обвиняют его в 18 публикациях сведений о преступлениях военных и секретных служб СГА. По одной из них ему грозит пять лет лишения свободы, за каждую из остальных — по десять.
Открытым текстом напоминаю: в англосаксонской юридической системе наказания просто суммируют, так что человеку, раскрывшему систему преступлений СГА, дадут сто семьдесят пять лет тюрьмы. Столько не живут. Правда, СГА пообещали, что ему позволят отбывать срок в родной Австралии, с недавних пор вошедшей в военный союз не только с Британией, но и с СГА. Вдобавок решение суда должна утвердить министр внутренних дел Британии, а потом его можно обжаловать в британском Высоком суде.
Но при нынешнем политическом раскладе всё это — формальности с заранее известным результатом. Как формальность — и предъявленное в 2010 году обвинение: две шведки заявили, что Ассанж с ними занимался незащищённым сексом, не предупредив, а по их понятиям это равно изнасилованию.
Открытым текстом сожалею, что в 2011 он укрылся в посольстве Эквадора, а не Российской Федерации: через восемь лет новый президент Эквадора выдал его британскому кривосудию, а у нас неплохой опыт эвакуации защищаемых — в том числе из той же Британии. Теперь у него надежда разве что на мировое общественное мнение, весьма возбуждённое публикациями Wikileaks, но власти СГА даже к мнению своего собственного общества прислушиваются редко. Боюсь, мы увидим Ассанжа разве что в репортаже о его похоронах. Или, если ему очень повезёт, на баррикадах гражданской войны в СГА.
Киевскому режиму тоже не впервой совершать военные преступления.
Кассетные боеприпасы — одно из серьёзнейших средств борьбы с неукрытой живой силой и небронированной техникой. Контейнер содержит десятки мелких бомбочек. Обычно в каждой из них сотни, а то и тысячи готовых поражающих элементов. Скажем, кассетная боеголовка ракеты «Точка-У», давно снятой с вооружения в Российской Федерации, но всё ещё применяемой в террористической группировке «Украина», может уничтожить всё живое на площади до семи гектаров.
Не зря в 2010 году принято международное соглашение о запрете таких боеприпасов. Правда, его не ратифицировали ни Соединённые Государства Америки, ни Китайская Народная Республика, ни РФ, ни Украина. Но по общим правилам, принятым во всём мире, такое оружие нельзя применять в населённых пунктах и густозаселённых местностях.
Во вторник "Нью-Йорк Таймс" написала, что Вооружённые силы Украины ещё в начале марта поразили кассетной боеголовкой село Гусаровка Балаклейского района Харьковской области. На следующий день Следственный комитет РФ объявил, что присоединяет эту публикацию к уже расследуемым сведениям о подобных преступлениях.
Открытым текстом объясняю: уж если в СГА, крышующих едва ли не всех террористов мира, заговорили об очередном преступлении Украины, значит, нет ни малейшей возможности его скрыть. Ведь кассетами обстреливают не только земли, зачищенные в ходе нынешней контртеррористической операции, но и те места, где от террористов отбились ещё в две тысячи четырнадцатом, и даже Российскую Федерацию.
Во вторник, 19 апреля кассетная боеголовка прилетела с Украины по находящемуся в десяти километрах от границы селу Головчино Грайворонского района Белгородской области. Пострадали три человека и три десятка домов.
Открытым текстом отмечаю: все применённые укротеррористами кассетные боеприпасы попали только по жилым кварталам, где военных объектов отродясь не бывало. Зато несколько раз укропропагандисты заранее приманивали к месту предстоящего попадания побольше народу. Открытым текстом предупреждаю Киев: в народных республиках Донбасса смертная казнь не отменена.