Папа римский критикует НАТО
Чем дольше и успешнее развивается наша ликвидация террористической группировки «Украина», тем больше появляется желающих разобраться в причинах (а значит, и в возможных последствиях) наших действий.
Хорхе Марио-Джузеппич Бергольо — папа римский Франциск — заявил: «Лай НАТО у дверей России привёл к реакции Кремля. Не знаю, был ли этот гнев спровоцирован умышленно, но кто-то явно этому способствовал».
Глава миллиарда христиан, придерживающихся римского обряда, открытым текстом указал, что украинский кризис, по сути, спровоцирован НАТО. Кстати, римские патриархи — единственные, по сей день именуемые словом «папа», означающим на греческом языке то же, что и на русском. Есть у них и много других древних титулов вроде латинского pontifex maximus — главный мостостроитель, ибо хозяйство Рима сильно зависело от дорог и водоводов со множеством горных мостов.
Но дело не в титулах. Открытым текстом сообщаю: основная масса католиков сейчас сосредоточена в странах Латинской Америки, совершенно не желающих отказываться от сотрудничества с Российской Федерацией, но и в Европейском Союзе, сейчас принуждаемом Соединёнными Государствами Америки к такому отказу, католиков более чем достаточно, чтобы признать их мнение общественным.
Да и в самих СГА католиков немало. И не только латиноамериканского происхождения. Например, нынешний президент СГА Джозеф Робинетт Джозеф-Робинеттович Байден из католической семьи, да и сам посещает именно католический храм, когда служебные обязанности не вынуждают его бывать в церквях иных обрядов.
Открытым текстом считаю слова Франциска серьёзным доводом в нынешней борьбе традиционных ценностей с догматами тоталитарной секты «либералы». И открытым же текстом ожидаю в ближайшие дни очередного приступа либеральной агрессии против папы, против католиков, да и против всего христианства.
Ничего: церковь уже почти два тысячелетия держится — и нынешние времена переживёт. Как и Россия: кто на нас нападает — долго потом о себе жалеет. А вот переживут ли собственную злобу СГА и ЕС — пока никому неведомо.