Санкции Запада заставят весь мир голодать
Еще в прошлом году вброс долларов по нескольким программам демократической партии Соединенных Государств Америки поднял цены ключевых товаров. Теперь добавились последствия процесса ликвидации террористической группировки "Украина". Даже в уже освобожденной Херсонской области посевная кампания начинается с трудом. Немалая часть полей все еще заминирована, горючее для сельхозтехники подвозится медленно, да и платить за него нечем. В украинских пока областях почти нет ресурсов для пахоты и сева.
Открытым текстом напоминаю: обычно с Украины экспортируется примерно двадцать миллионов тонн зерна, в том числе масличного, в год; из Российской Федерации – еще больше. Еще в мирное время немалую часть зерна с Украины вывозили зигзагом: в молдавский порт Джурджулешты на уступленном Украиной в две тысячи шестом году полукилометре берега Прута у впадения в Дунай, оттуда по Дунаю в порт Рени Одесской области, а уж оттуда – по сухому пути. Сейчас остальные сухие пути в Европу загружены перевозками, связанными с войной против Донбасса и РФ.
Открытым текстом отмечу: пока есть что с Украины вывозить, есть и кому заботиться о ней. Министр иностранных дел Германии сообщила, что в портах Украины скопилось двадцать пять миллионов тонн зерна. По ее словам, РФ взяла Украину "в морскую блокаду".
Открытым текстом сообщаю: мы не позволяем ввозить на Украину военные грузы, а вот для вывоза Украина сама закрыла порты. Там задержаны десятки судов как живой щит на случай нашего десанта.
Группа сенаторов СГА призывает свое правительство создать гуманитарные коридоры для вывоза зерна с Украины. Ведь Россия – в том числе Украина – производит треть пшеницы и ячменя в мире. И продаем по большей части в беднейшие страны, так что сейчас им грозит голод. Как и Украине.
Открытым текстом сообщаю: те же СГА с подельниками пытаются блокировать экспорт из РФ. У нас ожидается новый рекорд урожая: сто тридцать миллионов тонн, из них около девяноста миллионов – пшеницы. Почти все прочие производители ждут неурожая. Открытым текстом предупреждаю: если продолжатся западные ограничения, голод ждет чуть ли не весь мир.