Украинство надоедает европейцам
Бежавшие и понаехавшие с Украины в Европейский Союз были поначалу дорогими гостями. Сейчас их всё чаще признают слишком дорогими.
С началом болгарского курортного сезона украинских беженцев стали выселять из гостиниц. Большинство уже в лагерях из контейнерных домиков без коммунальных удобств и даже кондиционеров, что вряд ли удобно жарким летом. Польша отменяет казённые выплаты и бесплатный проезд гражданам Украины, предлагает им найти наконец работу. В Германии пособие для беженцев — четыреста евро в месяц — больше средней зарплаты на Украине до начала боевых действий, так что не только рядовые немцы, но и чиновники среднего звена уже задумываются, как выбрасывать на ветер поменьше денег.
Открытым текстом напоминаю слова Ларошфуко: у нас всегда достанет мужества перенести чужое несчастье. А уж если несчастненькие сами готовы сделать несчастными всех, до кого дотянутся…
Несколько беженцев с Украины всего за минуту забили до полусмерти двоих венских таксистов, указавших им, что те неправильно запарковали свои внедорожники. Теперь австрийские таксисты отказываются возить граждан с Украины — кто в порядке протеста, кто со страху.
Открытым текстом объясняю: поскольку украинцы — неотъемлемая часть русского народа, украинский миф, нацеленный на их превращение в антирусских, восхваляет черты характера и способы поведения, совершенно неприемлемые в русской цивилизации. Жадность уровня «что не съем, то понадкусываю». Воровство в духе «что плохо лежит, то мне принадлежит». Вероломство в стиле Яна Адам-Стефановича Колединского-Мазепы, предавшего всех, кто помогал ему делать карьеру. Жестокость вроде Степана Андреевича Бандеры, ещё в детстве голыми руками душившего кошек.
Открытым текстом спрашиваю: вы хотите жить рядом с такими людьми? Вот потому и европейцы боятся, и сама Украина сразу после государственного переворота 2014 года затрещала по швам. Когда мы ликвидируем террористическую группировку «Украина», придётся потратить ещё не один год на очистку мозгов от последствий деятельности этой тоталитарной секты.