Стреляющая феминистка: запутанная история Полины Дворкиной
Запутанная история Полины Дворкиной
Полине Дворкиной из Красноярка суд дал 17 лет колонии общего режима с ограничением свободы на два года. Новостные заметки ограничились только тем, что упомянули, как Дворкина убила своего отца гантелями, а потом пошла в детский сад, чтобы застрелить там мальчиков. Из-за феминистких идей. И все, с темой закончено. Как все? Впервые в России женщина из-за феминизма совершила преступление, а ей было тогда всего 19 лет! Это случайность или тенденция? Это сумасшествие или реальная угроза? Давайте разберемся.
Само происшествие случилось 28 марта 2022 года. И это, может быть, важный момент, потому что всего месяц прошел после объявления СВО и многие радикалы либо начали покидать Россию, либо просто перестали понимать, как им жить дальше. 19-летняя Полина Дворкина 28 марта встала на дорогу уничтожения мужчин.
В понедельник 28 марта 2022 года Полина Дворкина подошла к спящему отцу и два раза ударила его гантелей. Классической черной весом в один килограмм. Но отец был жив, и она выстрелила в него из ружья. Потом взяла ружье и баллон с газом и пришла в соседний детский сад №31. Ружье она скрыла под пальто и так миновала охрану. Но в помещении спальни одной из групп ее заметили три воспитателя. Инструктор по физкультуре Наталья Стус схватила нападавшую. Позже приехала полиция.
Посмотрим по датам. Но искать будем не Полину Дворкину. Потому что до того 18 лет она прожила под именем Софьи Олеговны Кечиной. Смена имени также работала на будущее преступление.
Преступление готовилось с осени, когда девушка начала курс обучения стрельбе. На вопрос "Зачем?" она отвечала, что хочет охотиться с отцом на бобров.
7 декабря 2021 года Софья Кечина поменяла имя на Полину Платоновну Дворкину.
19 марта 2022 года она приобрела ружье. И купила 40 патронов с картечью 12 калибра. Они используются при стрельбе по крупным животным.
25 марта пришла в детский сад, чтобы якобы устроиться на работу, и снимала расположение комнат на телефон. Следователи узнали, что потом Дворкина искала в этом саду группы, где было больше всего мальчиков. Такой оказалась группа "Карамельки".
28 марта она убила отца и пошла с ружьем в детский сад, чтобы убить мальчиков.
История с Дворкиной – это был перепутанный коллаж, который никто и никогда не складывал. 19-летняя девчонка из Красноярска... А вот когда он сложился...
Ее мать – телеведущая красноярского канала ТВК Наталия Кечина, известный в городе человек. Отец – предприниматель. Похоже, не очень хороший. Сама Дворкина говорила, что оба – пьющие люди, и они ее не любили. Якобы мать хотела мальчика, а родилась девочка.
Но пока это все слова, а вот дела. После убийства отца Дворкиной ее мать Наталья Кечина потребовала отсудить у нее 10 миллионов рублей в качестве убытка, понимая, что ее дочь на долгие годы упекут в колонию. Мать, которая вела передачи о семейных трагедиях, о детях, от которых отказались родители, об их встречах... Тонко чувствующий человек.
На кадрах Наталья показывает тогда еще трехлетнюю Софью. Все хорошо. А теперь – 10 миллионов рублей от родного ребенка. Плохого, но все-таки родного. Суд приговорил выплатить ей миллион.
Что касается отца. Дворкина говорила, что ее отец алкоголик и страдает алкоголемией. Алкоголемия – это содержание алкоголя в крови, когда есть естественный фон в половину промилле и есть повышенный от употребления спиртного. Но только он не делает человека каким-то раздражительным. Он человека скорее ослабляет.
И, в первый раз описывая события, Дворкина говорила, что отец пытался выломать ей дверь с криком "Я тебя породил, я тебя и убью". Поэтому она зарядила ружье, а потом ударила его гантелей. И застрелила только потому, чтобы он не мучился.
Правда мать Наталья Кечина говорит, что отец с дочерью не общался два года. На видео обыска 28 марта – кровь на подушке, гантеля на столе. И по окончании суда понятно, что Полина увидела отца спящим. И спящего ударила гантелей, а потом пристрелила. То есть мы понимаем, что расправа была совершенно спланированной. Как и поход потом в детский сад. Это все были звенья одной цепи: уничтожение мужчин.
Но каким образом девочка из Красноярска оказалась поражена феминизмом настолько, что после убийства отца пошла стрелять в детей?
По словам Дворкиной, идея о том, что именно мужчины виноваты в бедах женщин, впервые пришла к ней в 12 лет.
То есть в пубертатном периоде, когда девушки вступают в другой возраст, проходят через серьезные духовные испытания. Когда начинаются ссоры с родителями. Проще говоря, с началом менструаций. И женщины, я думаю, должны это хорошо понимать.
С этого момента она начала стричься наголо и презирать мальчиков и мужчин. С возрастом у нее это не прошло, у нее не было любви к молодым людям. Возможно, из-за этой агрессии.
После 18, за три месяца до преступления, она меняет имя. Полностью. Ни брака, ни развода, нет ничего. Нет формального повода сменить фамилию. Имя у нее вполне себе русское, приличное. Она подает заявление в ЗАГС, и ни у кого почему-то не возникает вопроса – почему? Сидел бы в красноярском ЗАГСе какой-нибудь мудрый лысый черт, он мог бы просто предотвратить все эти преступления. Сменить Софью на Полину... Ну, может ей нравится какая-то девушка по имени Полина. Потому что отчество Платоновна спокойно говорит о неразделенной платонической любви.
Но фамилия. Фамилию девушка выбрала Дворкина. Это она из икон феминизма – Андреа Дворкин, умершая в 2005-м году. Бывшая анархистка, вступившая в несчастливый брак, а потом написавшая 10 радикальных книг о феминизме.
Она опять вступила в брак с радикалом феминизма, драматургом Джоном Столтенбергом. Это был платонический брак, потому что пара заявляла о себе как о союзе между геем и лесбиянкой. Тут "лысый черт" уже должен был позвонить красноярским фээсбэшникам. Но его там не было.
В марте Полина Дворкина написала манифест и разослала его в иностранные СМИ и в СМИ-иноагенты. У нас нет этого манифеста, но уже арестованную Дворкину 1 марта этого года Железнодорожный районный суд Красноярска приговорил еще и к штрафу в 10 тысяч рублей по статье о возбуждении ненависти либо вражды. Там были выдержки идеологических учений авторов феминистического толка. Дворкина просто предлагала убивать мужчин.
О, скажете вы, как это все запутанно. Шесть лет с бритой головой, потом вся эта канитель с именами, потом ружье и так далее.
Именно! Именно, что слишком все запутанно. Именно, что простая девчонка сама по себе, с обычным интернетом вряд ли могла пройти такой путь!
Открываем карту феминистских организаций в России и видим, что в Красноярске есть такой центр, и, похоже, не один. Мы связались с ними, и они сказали, что Полина Дворкина, на их взгляд, просто сумасшедшая.
Но мы видели, что преступление готовилось долго, там был план. Пока Дворкина не купила ружье и уже через девять дней начала стрелять. И все-таки ее после ареста обследовали психиатры в Московском институте Сербского. Они сказали нам, что не могут говорить о диагнозе – это тайна.
Но заболевание не повлияло на вменяемость преступника. Дворкиной назначили принудительно наблюдаться и лечиться амбулаторно у психиатра. То есть если она чем-то и страдала, то эта мания идеи. Она ненавидела мужчин, как нацисты ненавидели евреев. Но никто не считает нацистов психами. Точно так же и с Дворкиной.
Итак, что еще нам удалось выяснить после расследования. Полина Дворкина не состояла в феминистских кружках и организациях. Она сама в интернете читала работы по феминизму. Причем радикальные. И ее преступление было именно ее идеей. Идеей забитой, странной и втайне маниакальной девочки.
Вот, казалось бы, и ответ. Но давайте зададим себе еще один вопрос. Сотни тысяч подростков, юношей и девушек в России каждый год читают статьи феминисток. Слушают интервью, смотрят фильмы. Просто потому что это очень модное до сих пор на Западе движение. Но почему одни не ведутся, а Дворкина тем не менее купила ружье и пошла стрелять? И стоит ли нам ждать того, что найдутся и другие такие же девочки с ружьями?
Да, к сожалению такая проблема есть. Я буду очень счастлив, если этого не случится. Однако ученые, с которыми мы поговорили, говорят, что бывшие ранее безобидными движения – экологи, зеленые, феминистки – все они сейчас переходят в стадию воинственности. В первую очередь против власти. И вот там существует небольшая, на периферии, но все же часть публики, которая может пойти на срыв. Как Полина Дворкина. И вот эта история требует внимательного изучения.