Version: 0.1.0

Допинговая инквизиция и атлеты-падальщики

Андрей Добров

Когда в Штатах говорят об отсутствии демократии в России, мы должны вспоминать именно кадры повешения Саддама, убийства Каддафи, кадры, на которых Пральяк выпивает яд.

Вы думаете, нас судят как-то по-другому? Показательно, как наших спортсменов сейчас выщелкивают из большого спорта одним нажатием клавиши. И им даже не положены адвокаты.

Только за ноябрь дисквалифицированы уже 23 наших атлета. Их лишили медалей сочинской Олимпиады. Их результаты аннулированы. А в основе всех этих решений — доклад Ричарда Макларена, который построен на показаниях бывшего главы Антидопингового агентства России Григория Родченкова. Родченков сбежал, опасаясь, что его могут арестовать по делу о торговле допингом. То есть априори он совершенно дискредитирован как свидетель. В любом европейском или американском суде ему дали бы пинка под зад. А Международный олимпийский комитет — ничего! Родченков выдал новую порцию обвинений — теперь уже в сторону наших футболистов из сборной, они, мол, тоже принимали допинг.

Все это — технология святой инквизиции в чистом виде. Там обвиняемый не имел права защищаться, если его обличали. Свидетели получали часть имущества обвиненного — здесь тот же принцип: лишая наших спортсменов медалей, МОК передает их другим — и поэтому большинство западных спортсменов заинтересованы в том, чтобы Россию лишили как можно большего числа медалей. Отсюда такая солидарность. Это атлеты-падальщики.

Так, на этой неделе норвежская лыжница, шестикратная олимпийская чемпионка Марит Бьорген прокомментировала решение Международной федерации лыжных видов спорта отстранить наших лыжников от участия в соревнованиях: я не хочу видеть их на Олимпиаде.

Конечно, не хочет — ведь они конкуренты. Но захотим ли мы видеть лыжную падальщицу во время трансляций из Пхенчхана? Да ведь не спортсменов хотят наказать — автор доклада Ричард Макларен на днях сказал в интервью шведскому изданию "Дагенс ниетер": "Это очень сложная проблема. Как наказать целую нацию?" Конец цитаты. Наказать нацию!

Вся эта история с допингом, с русскими хакерами, с вмешательством на Украине — все это декорация, на которой нарисован факел свободы и написаны права человека. Но за ней совершенно четкая и понятная цель — заставить российскую элиту, даже не народ, а именно элиту, сделать то, что многие из нее уже делали с легкостью.

Вы понимаете, о чем я говорю, да? Конечно, понимаете.

Но только сейчас вместо Горбачева — Путин. А у Путина нет пути назад. Он не будет на старости лет рекламировать пиццу, как бывший генсек. Он из другого теста. И залог прочности государства при беспрецедентно жесткой холодной войне — это общественный договор не между элитами и Путиным, а между Путиным и обществом.