…А у нас сплошной развод!
Новая неприятность обрушилась на любителей российской эстрады! Разводятся Елена Степаненко и Евгений Петросян! Два юмориста, над шутками и программами которых смеялись миллионы россиян, решили разорвать узы брака.
Горшки — врозь и к чёрту в разные стороны. В общем-то, как утверждал сказочный толстяк Карлсон, "дело житейское". И хотя такие дела житейские чаще всего делаются без шума и огласки, наши шоумены, даже не по своей воле, громыхнули на весь крещёный мир.
Мало того что не смогли "спрятать" новость о возникшем разладе (ну чего стоило договориться миром, не доводить дело до суда), так ещё всем стало известно о гигантской сумме в миллиарды рублей, заключённой в эти "горшки врозь". Горшки и целый ряд квартир.
Странное дело: в настоящее время разводные дела наших эстрадных, киношных, спортивных и других звёзд, стали выставляться "продюсерами скандалов" напоказ, словно растравленные язвы и раны общества.
Мол, гляньте, какие они несчастные, как им плохо, пожалейте... И выставляются на всеобщие обозрения жуткие гематомы на лице, подобные тем, что предъявили миру бывшая жена актёра Марата Башарова, красавица Екатерина Архарова, побитая мужем-бизнесменом певица Жасмин (Сара Шор), супруги клоунов, футболистов, всех, кто к своей известности решил прибавить новую, страдальчески-разводную.
Подарить зрителям новое шоу.
Вариантов новых шоу, представлений "опосля", в современном мире хоть отбавляй. В "мировую" политику кинулись стонущие от безвестной старости Лия Ахеджакова, Вахтанг Кикабидзе, Андрей Макаревич, недавно "примкнувшая к ним" Ада Роговцева, даже глубоко чтимый народом Олег Басилашвили.
Наиболее прочно зацепился за тему событий в Крыму, на Украине, ставшую главной в жизни сих личностей, конечно, Макаревич, хотя именно его высказывания самые нелепые, противоречивые и неглубокие. Но шоу есть шоу, внимание общественности взбудоражено, какие-то дивиденды падают в кошёлку к хилеющим доходам, пенсиям, работа идёт.
У них много поклонников из стана зарубежного, из тех, кто не любит российскую власть изнутри, из неудачников, отщепенцев, всех и не перечислишь.
Найти антироссийскую компанию врагов гораздо легче, да и денежней, чем собрать дружину друзей. Но в этой деятельности, как в любой политике, таится масса опасностей, в том числе и обретение народной неприязни, от которой избавлены разводящиеся знаменитости. Вот у них-то с народной любовью и сочувствием всё в порядке. Да и поклонников поболее.
Россияне в своей громадной массе полны добра и сердечной отзывчивости ко всем, кто страдает и мучится, кто болен и несчастен, кто разводится. Более того, при виде синяков и шишек на красивых лицах кумиров у них просыпаются не только сердобольные, но и более радостные чувства, мол, не только нам достаются тумаки, наши звёзды такие же, как мы, и это здорово и правильно!
И ничуть не гаснет народная любовь к его идолам, даже возрастает — помнится, никто не возмущался ударами размашистых кулаков Башарова, его пристрастию к алкоголю. Хор защитников Филиппа Киркорова, ударившего женщину-режиссёра, начисто заглушил голоса, жалевшие избитую женщину, зато с каким наслаждением и весьма долго обсуждался обывателями развод Аллы Пугачёвой и Киркорова, как популярно было это представление у российских зрителей.
Кстати, вот этот шоу-развод был каким-то беззаботно весёлым, мирным, не дрались, по крайней мере заметно, супруги за гигантское имущество, и число поклонников у обоих артистов, похоже, не убавилось.
Развод смехотворцев Е. Петросяна и Е. Степаненко выглядит не таким беззаботным и весёлым. Пожилые люди, которые, казалось, несут в мир не только юмор, но и мудрость, вдруг первым делом бросили друг в друга тяжеловесные, многомиллионные иски и уже погрузились в то мрачное шоу, где нет места шуткам.
Конечно, внимание журналистов сыграло свою роль в размахе публичности отношений супругов, но наверняка знают Евгений и Елена, что если бы они захотели сохранить тайну своих денежных претензий, своих богатств, то сохранили бы. Не получилось. А шоу нужны яркие, сногсшибательные эпизоды, захватывающие интерес обывателя, который сразу же кинулся считать, кому сколько достанется, сколько набрали артисты из карманов их же, обожателей эстрадной пары, какие квартиры кому отпадут?
Творчески настроенных обывателей-зрителей волнуют и такие вопросы: будут ли они продолжать свою совместную деятельность, будут ли служить оба в этом эстрадном театре, будут ли вместе выходить на сцену и вообще — смогут ли так же легко острить, играть, как было до скандала, до брошенных друг в друга многомиллионных исков? Шоу развода "Петросян — Степаненко" этими вопросами притягивает к себе внимание взбудораженных зрителей, волнует многих до озноба.
Когда-то в советские времена на последних страницах московских и региональных газет, согласно принудительным правительственным указам, печатались сообщения о разводе, написанные одинаково скучно: "Гр. такой-то возбуждает дело о разводе с гр. такой-то". И всё. Цель подобных обязательных сообщений была одна — сохранить советскую семью, предать публичному позору сам развод.
Многие ссорящиеся пары именно из-за этого обязательного сообщения в прессе затягивали или вообще отменяли решение о расставании. Боялись публичности, осуждения, стыда. Никакой боязни или хотя бы стеснения от публичности не наблюдалось в недавних известиях о разводах Армена и Виталины Джигарханян, Даны Борисовой и Андрея Трощенко, футболиста Фёдора Смолова и Виктории Лопырёвой, скандально хриплого Никиты Джигурды и Марины Анисиной…
Просто не счесть звёздных пар этого "разводного" семейного моста.
И в каждом случае образовывалось подобие шоу разного размаха. Нередко известия о разводах приобретали какой-то сенсационный оттенок, звучали в первых строках известий российских СМИ, создавая у россиян впечатления, что развал семьи — весёлое, доброе, нередко смешное, дело.
Вот и смехотворцы Е. Петросян и Е. Степаненко заполнили ещё одну арку "Разводного моста", публичную арку для юмористов и сатириков, доселе пустовавшую. Выглядят они в ней совсем не смешно, ореол любимых, хороших, артистов уже не светит, а мельтешится, многим зрителям становится даже стыдно за эту громкую, трагикомичную, богатую тяжбу немолодых эстрадников.
Но стыд, как говорится, глаза не ест. А значит, можно долго смотреть новое, довольно грустное разводное шоу.