Враги сожалеют, что убийца — одиночка
Очень нелегко восприняли трагедию в Керчи недруги России, политики, европейские и американские СМИ. Сразу же после случившегося они упорно, не щадя себя, кинулись искать "свои следы" в этом преступлении.
Им была нужна любая зацепка, ведущая к мысли о мести за возвращение Крыма в состав России, о "массовом сопротивлении" власти, они были бы рады даже действиям террористов, бандеровцев, лишь бы прослеживалось хоть что-то, куда можно было втиснуть как революционные, чем-то обоснованные действия Рослякова.
Мнимый самоубийца Аркашка Бабченко умудрился абсолютно нелепо, цинично и подло связать массовое убийство в стенах политехнического колледжа со словом Крым. Мол, будь Крым не российским, ничего и не было бы.
Но у них никак не получается, по всем данным, убийца был один. Высказывания разных личностей выявили почти тупиковую проблему для многих из них. Кого жалеть — россиян или жителей Украины? Кому слать соболезнования — Путину или Порошенко? Президент США Дональд Трамп напрямую, в известном всему мире телефонном разговоре с Путиным, высказал свои соболезнования в связи гибелью молодых людей, определив точно свое признание их россиянами.
Конечно, телефонный разговор — не официальное сообщение, но вот премьер-министр Англии Тереза Мэй вообще промолчала по этому поводу. Здоровенная бездетная женщина не сочла возможным, не смогла найти слов сочувствия для мам погибших детей, еще раз подтвердив, что нет ничего поганее спесивого апломба сильных мира сего, особенно британских.
А вот добрый и сердечный поступок совершила, одной из первых, канцлер Германии Ангелина Меркель, чья политика и симпатии все более склоняются в сторону России. Она умно, не подчеркивая точно принадлежность Крыма, просто искренне пожалела погибших, их семьи и сообщила свои соболезнования нашему президенту.
Конечно, президент Белоруссии Александр Лукашенко, ряд других мировых политиков, высказывая соболезнования Владимиру Путину, недвусмысленно давали понять, что убитые были подданными России и учились, жили на территории своего государства.
Теперь перейдем к главному — тому, что сказал в соцсетях (Facebook) президент Украины Петр Порошенко. Не рискнув напрямую сообщить мировому сообществу свое мнение, он выразил соболезнования семьям погибших и пострадавших и написал в конце: "Когда погибают граждане Украины, где бы это ни происходило — это трагедия. Выражаю сочувствие украинцам, потерявшим детей и близких".
О чем думал глава Незалежной, можно догадаться, но вот смысл изложенного оказался странным. Фраза "где бы это ни происходило" наводит на мысль, что, по мнению Порошенко, не на Украине произошла трагедия, а в другой стране, то есть в России! Сухо, без теплых слов, пожалев украинцев, погибших в керченском колледже, Порошенко даже не намекнул на то, что вместе с украинцами (по анкетным данным) жертвами теракта стали русские, белорусы, татары, евреи, — все, кто учился в этом взорванном и простреленном здании. Погибли невинно и страшно девушки и юноши, дети нашей планеты, наши дети! Так как же мог руководитель многомиллионного государства разделить их, уже мёртвых, истерзанных, на своих (украинцев) и других, про которых он просто промолчал? Это уже не политический цинизм, это полное отсутствие совести, добра, отсутствие человечности, черная душевная пустота.