Version: 0.1.0

За ридну хату бьется президент Зеленский

Дмитрий Ледовской

Благодарность главы Автономной Республики Крым Сергея Аксенова, адресованная президенту Украины Володимиру Зеленскому за своевременную уплату квартплаты, словно протерла мокрой тряпкой вожделенные мечты главы Незалежной о возврате крымской территории в состав Украины. Ведь на полуострове, всего в 150 метрах от Ливадийского дворца русских императоров, приютилось и одно из жилищ Зеленского, приобретенное его женой Еленой в апреле 2013 года.

Квартира площадью 129,8 квадратных метра с видом на море расположена в элитном пятиэтажном доме, который называется "Император". Здание оберегают мраморные львы возле входных дверей, на которых висит объявление "Не санаторий! Входа нет! Двери не дергать!" Оберегают клубный дом и видеокамеры по периметру, оберегает и крымское законодательство.

Наверняка умеющий аккуратно считать деньги нынешний "император" Украины не имеет долгов и за благоустроенный собственный дворец размером 353 квадратных метра, расположенный в поселке Иванкович, неподалеку от Киева, на участке площадью 1,2 гектара. Приобретено все это "Поместье" (официальное название) в 2008 году всего за 6,5 миллиона рублей. По последним данным, уже продано оно за 500 тысяч долларов США. Гешефт получился весьма приличный.

Наверное, не стоит углубляться в чужие денежные расчеты, тем более у Зеленского есть и квартира в Киеве, главное – в другом. Основные покупки недвижимости молодой актер, тогда еще Владимир Зеленский, совершил за деньги, заработанные в основном в России и до переворота 2014 года, когда Украину безумные творцы кровавого майдана словно отшвырнули от России. Как впоследствии оказалось, вместе с Россией ушел и Крым. С "императорской" квартирой Зеленского.

Скорее всего, поддержав организаторов майдана 2014 года, а затем действия добровольческих батальонов, Зеленский был убежден, что Крым отдалился ненадолго, что скоро все, в том числе и квартира в Ливадии, вернется. Поэтому квартплату платил исправно, по слухам, посещал свою шик-квартиру также исправно. Но Крым твердел в своем решении остаться с Россией, твердели и опасения политика Зеленского, что лишится он в конце концов все-таки квартиры в чужом государстве, которое тем не менее и не собиралось отнимать собственность даже у политика, шаг за шагом превращающегося в ярого русофоба.

На предвыборных митингах, особенно перед боевиками с бандеровскими лозунгами, Зеленский, тогда все еще Владимир, кричал "Крым наш". Но квартплату он продолжал платить, значит, квартира сидела в его памяти постоянно.

Еще до того как превратиться в президента Украины, Зеленский пополнил ряд деятелей культуры, которые, получив в России и СССР известность, приличные гонорары, наевшись и напившись от души, превращались затем в хулителей и обличителей всего российского и советского, презрев идеалы честности, благородства и благодарности. В этом ряду Владимир Зеленский преуспел заметнее других.

Победив на выборах и став Володимиром, новоявленный президент стал бороться с главной основой единства славян – русским языком. Одновременно он усилил старания по борьбе с уже российским Крымом, стал лишать его жителей пресной воды, возводить защитные сооружения и… продолжал платить за квартиру в Ливадии.

Еще булгаковский Воланд на сеансе черной магии в московском театре "Варьете" заметил, что "квартирный вопрос" портит людей. Но даже великий повелитель т"мных сил не мог предположить, до какого морального разложения может дойти человек, дорвавшийся до власти над сорокамиллионным народом и при этом так боящийся потерять свою квартиру, что продолжает платить в бюджет противоборствующего государства весьма приличную квартплату.

Черт его знает, может там, в Ливадии, Зеленский надеется спрятаться после бегства, может, готовится продать е" как "Поместье" в Иванковичах, что некоторые аналитики определили как подготовку к бегству президента из собственной страны.

Будем снисходительны: платит, так платит мужик за свое жилье – его право, пусть даже он никак не может понять, что Россия и не пытается отнять у него, собственника, недвижимость в Крыму. Мало того, защищая Крым, наше государство защищает и квартиру нынешнего президента Украины, который призывает силой захватить или удушить Крым вообще.

В политике раз за разом проявляются самые различные парадоксы. Вот появился новый – квартирный, его родитель – президент Украины Володимир Зеленский, исправный владелец императорской квартиры, аккуратный плательщик в бюджет России. Повторяю, пусть платит, коли зарплата позволяет. Законы России это разрешают. Ридну хату президент может сохранить за собой даже после изгнания его из Незалежной. И никакой борьбы за Крым ему желать не стоит, потому как именно в этой борьбе может исчезнуть квартира в Ливадии – возможно, последний приют Володимира Зеленского, хотя он уже зарезервировал себе пристанище в одной из заокеанских стран.

Отсюда созревает и добрый совет: продать квартиру в Ливадии, да и пожертвовать приобретенные деньги на благотворительность. Например, на помощь детям, малоимущим, инвалидам, бездомным животным. Где угодно – в Крыму, на Украине… Тогда и разлетятся в прах предположения о квартирной скаредности президента Украины и создастся миф о его безмерной доброте. Совсем неплохо, ведь мифы живут долго, намного дольше любых сроков президентского правления.